Джули-Я писал(а):
Кто проверяет знания по ОТ у рабочих, их руководители или реально собирается комиссия? И как потом всё это дело оформляется? У меня, например, секретарь комиссии только проект приказа увидел, взвыл и что-то там пробубнил про увольнение. Потому что если этот приказ будет подписан, основная нагрузка ляжет на него. Можно, конечно, будет назначить другого секретаря, но это не решит проблему...
Джули-Я, зависит от структурной организации Вашего предприятия и численности рабочих. Когда я работала на предприятии, где было 14 цехов и под тысячу человек, то комиссией в составе: гл.инженер, гл.энергетик, гл.механик, пожарный инспектор и я аттестовывали проводили аттестацию мастеров (30 человек), начальники отделов и подразделений аттестовывались в УЦ. Был приказ о проверке знаний мастеров, и билеты для них отдельные, в Приказе назначение комиссии, график экзаменов, форма протокола. Протоколы все оформляла я как нач.отдела охраны труда (хотя была канцелярия и секретарь). Потом издавался Приказ о проверке знаний рабочих, состав комиссии - нач. отдела (для офиса) либо нач. подразделения, мастер и я (я обычно не присутствовала).
На нынешнем месте работы, т.к. рабочих мало, начальников смен всего 2, планирую делать таким образом:
комиссия: рук-ль подразделения (гл.инженер (ремонтники) либо начальник производственного цеха либо начальник склада либо начальники отделов офиса), я, директор завода. Как будем проводить экзамен в офисе, пока не решила. Возможно, для рабочих - по билетам, для офисников - в виде опроса.