Добрый день, коллеги!
Помогите разобраться с несколькими вопросами по журналам регистрации инструктажей (речь везде про первичные и повторные):
1. Мой предшественник оформлял инструктажи у сотрудников, находящихся у нас, и сотрудников филиала в Москве в одном журнале. Объяснял он это тем, что руководитель у них один, поэтому журнал один. Руководитель действительно один и мотается периодически в филиал. Я хочу сделать для филиала отдельный журнал на случай какой-то внеплановой проверки их филиала или просто на случай, если руководитель вдруг забудет журнал... Как это правильно оформить? Сделать копии страниц основного журнала, где зафиксированы первичные и повторные инструктажи или вписать всю информацию туда и еще раз всем расписаться?
2. Могу ли я закрепить приказом проведение вводного инструктажа за директором филиала (к работникам из п.1 он не имеет отношения, как руководитель, у него есть свои подчиненные), чтоб он проводил вводные и со своими новыми подчиненными и с работниками из п.1?
3. После отделения от большого департамента другого поменьше как правильнее вести журнал регистрации инструктажей в новом департаменте (условия и содержание работы не поменялось)? Провести всем первичный инструктаж датой появления нового департамента?
И вопросы не по инструктажам, а по оформлению СОУТ - как грамотнее оформить все эти телодвижения относительно новых департаментов применительно к результатам СОУТ? Рабочие места - те же, профессии - те же, условия труда те же. Можно провести заседание комиссии и по решению комиссии считать результаты СОУТ действительными для работников нового департамента?
Аналогичный вопрос касательно изменения должности сотрудника. Было 2 инженера, решили накинуть одному зарплату и сделать специалистом... На его условиях труда это никак не сказалось. Можем его так же заседанием комиссии оформить? В компании такие перестановки через день, если внеплановые СОУТ проводить, никаких денег не хватит...