коллега писал(а):
Без контрольного листка прохождения инструктажа работник может сказать: "Я не прошёл вводный инструктаж, т.к. не застал специалиста по ОТ."и этот листок помогает отделу кадров отследить , всё ли соблюдено. При проверках ГИТ , если выявит непрохождение вводного инструктажа, спросит с СОТ, а не с отдела кадров и чтобы по всем подразделениям не уточнять ежемесячно кто прошёл, а кто -нет, советую такой бегунок .
Влад77 писал(а):
Ок, уточним, за проведение вводного инструктажа отвечает СОТ. Если инструктаж не проведен кто виноват? Говорить потом, что работник разгильдяй и не пришел к СОТу или кадровик плохой, не направил работника с СОТу? Мой директор однозначно скажет, детский лепет..
Действительно, проведение вводного инструктажа обязанность СОТ. Поэтому если бы работник пришёл к нему на инструктаж, СОТ всяко бы инструктаж ему провел. Вряд ли бы прогнал... Разговоры типа: "Я не прошёл вводный инструктаж, т.к. не застал специалиста по ОТ." - глупость полнейшая, над которой ГИТ только посмеётся!
Не застал, значит надо было подождать или придти ещё раз. Дети малые, что ли? В крайнем случае можно установить время проведения вводного инструктажа и в этот час или два быть на месте. У нас предусмотрен бегунок, это удобно, но он больше для удобства ОК и руководителя работника. Честно говоря, мне этот бегунок - только лишняя писанина. Мне вполне хватает журнала.