Vovan Sidorovish писал(а):
Поскольку отношения исключительно трудовые, то и дальше должно так быть.
Инструктаж на рабочем месте, и т.д.
Механик за которым закреплен автомобиль, на общих основаниях проходит ИРМ и первичный и периодические, при имевшем место ДТП с участием такого водителя у нас были запрошены эти доки в числе других, подтверждающих право на управление авто, некоторые Вы указали.
Высшее образование отношение к управлению авто, какое отношение имеет?
Vovan Sidorovish писал(а):
Поскольку отношения исключительно трудовые, то и дальше должно так быть.
Инструктаж на рабочем месте, и т.д.
Механик за которым закреплен автомобиль, на общих основаниях проходит ИРМ и первичный и периодические, при имевшем место ДТП с участием такого водителя у нас были запрошены эти доки в числе других, подтверждающих право на управление авто, некоторые Вы указали.
Высшее образование отношение к управлению авто, какое отношение имеет?
С инструктажами, медициной понятно. Не понятно со стажировкой и обучением безопасным методам и приемам выполнения работ. Стажировку проходят рабочие, либо сотрудники принимаемые с вредными и опасными условиями труда, так вот наши сотрудники не попадают в категорию рабочих, т.к. не являются водителями (скорее специалисты), а условия труда у них не являются вредными или опасными. Т.е. если убрать фактор управления автомобилем, то стажировка впринципе не нужна.
Если таки проводить стажировку как для водителей, кто это должен делать? Какие требования к стажирующему? Должен ли он быть обучен в каком-нибудь УЦ?