nattel писал(а):
Заготовила инструкцию по охране труда для работников сторонних организаций при перемещении по территории, производственным и административным зданиям предприятия, думаю завести журнал регистрации инструктажа.
Инструкции по охране труда распространяются только на работников. Посетители - не работники. Если есть необходимость ознакомить их с какими-то правилами, то лучше оформить их в виде памятки. Но... как Вы представляете себе этот журнал и инструктаж? С производством ещё понятно - инструктаж посетителю может провести начальник цеха или кто-то ему подобный. А если посетители напрямую пришли к директору? Кто им этот инструктаж проведёт? Охранник или секретарша в приёмной? Прежде чем ввести какое-то новшество, прикиньте, как оно будет выполняться на практике. Например, хотя бы определитесь, кто будет указан разработчиком этой инструкции, которую Вы собрались внедрить...
Издать приказ и завести журнал проще всего. Но всё это сведётся к тому, что руководители будут формально заполнять бумажки и собирать подписи, мысленно матеря инициатора этой затеи. Поэтому не выдумывайте лишнего и не добавляйте работы себе и другим.