Охрана труда в России.
Главная Архив документов Каталог предприятий Форум Реклама на сайте






Начать новую тему Ответить на тему На страницу   Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Вт окт 20, 2009 11:14 am 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вт окт 25, 2005 6:49 am
Сообщений: 3042
oleg kovalenko писал(а):
Арк,
В этих правилах есть требования, которые не добавляют ничего к безопасности дорожного движения неавтотранспортных предприятий, но требуют дополнительных расходов времени работников и снижают эффективность предприятия, увеличивают издержки и себестоимость. Например, п.2.3.1.5, 2.3.1.7, 2.3.1.8. Если согласиться, что эти правила распространяются на все предприятия, в которых есть автомобили, то у инспекторов появляется право требовать выписки путевых листов со всеми подписями (вместо доверенностей), приказы о назначении работников, которым разрешается управлять АТС на территории организации (как быть с курьерскими и экспедиторскими водителями). Правила очень разумны, если их не трактовать так, как это делает Павел.


ПОТ РМ-027-2003 писал(а):
2.3.1.5. Управлять АТС на территории организации разрешается только водителям или работникам, назначенным приказом по организации, имеющим удостоверение на право управления соответствующим видом АТС.
2.3.1.6. Скорость движения АТС по территории не должна превышать 20 км/ч, а в помещениях - 5 км/ч, а на площадках для проверки тормозов - 40 км/ч.
2.3.1.7. Работодатель обязан выпускать на линию технически исправные АТС, укомплектованные в соответствии с пп. 6.1.1., 6.1.9., 6.1.10., 6.1.11 настоящих Правил, что подтверждается подписями в путевом листе работника, ответственного за выпуск АТС на линию, и водителя.
2.3.1.8. Работодатель обязан информировать водителя перед выездом об условиях работы на линии и особенностях перевозимого груза, а при направлении водителя в рейс продолжительностью более 1 сут. - проверять укомплектованность АТС дополнительными приспособлениями, оборудованием и инвентарем в соответствии с пунктом 6.1.8 настоящих Правил и их исправность.

oleg kovalenko
1) 2.3.1.5 - это касается только движения по территории ВКП ("вымышленного консалтингового предприятия") У ВКП есть территория, ворота, транспортная проходная? Если есть, то этот пункт на ВКП распространяется так же как и 2.3.1.6.
2) 2.3.1.7. А здесь что не устраивает? Упоминание о путевом листе (далее - ПЛ)? Только не понятно чем? Здесь же не написано, что должен иметь ПЛ. А вот если водитель предъявляет ПЛ, как документ подтверждения правомерности управления АТС, то в ПЛ должны быть упомянутые подписи, а также отметка о прохождении предрейсового МО. Путевой лист является также первичным документом учета использования АТС для обоснованного списания ГСМ, поэтому если организация отказывается от ПЛ, то должен быть разработан другой документ и его форма должна быть приказом введена в учетную политику предприятия. Стоп! "Остапа понесло"
3) 2.3.1.8. А здесь тоже не понял что напрягает на линии - автобусы, груз перевозят грузовые,...

П.С. Больше должно напрягать п.20 ФЗ "О безопасности дорожного движения"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Объявление:
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Вт окт 20, 2009 6:53 pm 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пт ноя 07, 2008 8:09 pm
Сообщений: 474
Откуда: Moscow
Павел,
У нас разная логика. К тому же моя цитата из преамбулы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Вт окт 20, 2009 7:04 pm 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пт ноя 07, 2008 8:09 pm
Сообщений: 474
Откуда: Moscow
Арк,

Для всех предприятий, которые не являются автотранспортными, а также не имеют обособленных подразделений, оказывающих услуги по ремонту, проверке ТС, эти правила НЕОБЯЗАТЕЛЬНЫ. В таких случаях никакой инспектор не вправе на них ссылаться. Мне этого достаточно, чтобы опротестовать предписание.
Павел меня вынудил-таки прочитать начало этих ПОТ.
Честно говоря, догадываюсь, что имеется в виду под линией, но определения не встречал (да и не хочу искать).
Вообще в развитых странах такие правила не имеют обязательной силы, остаются на усмотрение работодателя. Но почему-то стандарты безопасности (я имею в виду реальный уровень безопасности работников) там гораздо выше. Но это уже другая тема.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Ср окт 21, 2009 6:41 am 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вт окт 25, 2005 6:49 am
Сообщений: 3042
oleg kovalenko писал(а):
Арк,

Для всех предприятий, которые не являются автотранспортными, а также не имеют обособленных подразделений, оказывающих услуги по ремонту, проверке ТС, эти правила НЕОБЯЗАТЕЛЬНЫ. В таких случаях никакой инспектор не вправе на них ссылаться. Мне этого достаточно, чтобы опротестовать предписание.
Павел меня вынудил-таки прочитать начало этих ПОТ.
Честно говоря, догадываюсь, что имеется в виду под линией, но определения не встречал (да и не хочу искать).
Вообще в развитых странах такие правила не имеют обязательной силы, остаются на усмотрение работодателя. Но почему-то стандарты безопасности (я имею в виду реальный уровень безопасности работников) там гораздо выше. Но это уже другая тема.

Говорить про абстрактное предприятие и обсуждать абстрактное предписание дело не благодарное. Если нет видов работ, помещений, оборудования, требования к которым указаны в МОП, то даже высосать из пальца нарушения по этому МОП будет трудно и не понятно зачем. Я так и не понял какое нарушение необосновано может быть указано в этом предписании, со ссылкой на какой пункт? Ну так хотя бы для примера.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Ср окт 21, 2009 8:36 am 
Магистр-наставник. Великий Рупор форума. Мистер "Охрана труда-2013"
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 20, 2005 11:41 am
Сообщений: 33092
Откуда: с Родины!
oleg kovalenko писал(а):
Павел,
У нас разная логика. К тому же моя цитата из преамбулы.


там нет преамбулы... это пункт 1.1.2.

_________________
По ЛОГИКЕ - ты ПРАВ!!!
Но не всё так просто!!! (Алиевич)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Ср окт 21, 2009 8:39 am 
Магистр-наставник. Великий Рупор форума. Мистер "Охрана труда-2013"
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 20, 2005 11:41 am
Сообщений: 33092
Откуда: с Родины!
oleg kovalenko писал(а):
Арк,

Для всех предприятий, которые не являются автотранспортными.


1.1.2. Настоящие Правила распространяются на работников автотранспортных организаций (АТП), автотранспортных цехов, участков....
1.1.4. .....

_________________
По ЛОГИКЕ - ты ПРАВ!!!
Но не всё так просто!!! (Алиевич)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Чт окт 22, 2009 5:16 am 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пт фев 01, 2008 8:45 am
Сообщений: 6284
Откуда: Хабаровск
ПОТ распространяются на работодателей и работников , когда между ними возникают трудовые отношения. А один это автомобиль или несколько, какая разница, эксплуатировать его надо по правилам. Между представителем услуг по перевозкам и потребителем его услуг, действует договор на перевозку грузов или пассажиров. Между владельцем транспотных средств и теми кто их эксплуатирует, наемными работниками, существуют трудовые отношения, которые регламентированы ПОТ.

_________________
Надо, Федя, надо!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу   Пред.  1, 2, 3, 4


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Реклама на сайте | Обратная связь