ingvarrsamara писал(а):
У меня есть вопрос к оформлению записи по первичному инструктажу на рабочем месте. Вчера при проверке состояния ОТ на производственном участке исполнительный директор рабочей группы (это такое нововведение вместо председателя комиссии) - начальница отдела кадров (которая не имеет никакого обучения по ОТ) дала ценное указание, что при оформлении записей при проведении первичного инструктажа на рабочем месте по ОТ нужно в графе "Вид инструктажа" ниже записи "Первичный" ещё и указывать пункты и разделы основных инструкций по охране труда, которые разработаны по этой должности (профессии).
Я сказал, что это не нужно, т.к. при первичном инструктаже все ИОТ для работников (естественно по его профилю) должны быть изучены работником в полном объёме. Кроме того, сказал что первичный инструктаж должен проводиться по программе первичного инструктажа, разработанной для каждой должности (профессии) - в котором и перечислены все необходимые для работников по этой должности ИОТ, а в графе "Вид инструктажа" достаточно только указать "Первичный".
Однако она не согласилась, и требует чтобы оформляли как она говорит. Я ей показал книгу - О.С. Ефремова. "Журналы по охране труда: формы и правила ведения. Практическое пособие", 2-е изд., М., "Альфа-пресс", 2009 г., 43 стр. Но всё бесполезно. Подскажите, как мне поступить в данном случае. Заранее буду благодарен всем ответившим!
Кто её председателем назначил, необученную - она же не компетентна.
Вообще, я на прошлом месте указывал номера инструкций, сейчас у нас журналы немного изменённой формы - там под код инструкции отдельная графа. Просто везде так до меня было заведено, и как-то даже не задумывался с чем это связано. Думаю, если в программе инструктажа номера указаны, то не надо в журнал.
А Вы от неё потребуйте пункт НПА или ЛНА.
И заведите порядок, чтоб замечания по результатам проверок ссылались на утверждённые требования.