Джули-Я писал(а):
Отдел ОТ - орган контролирующий, вот он и контролирует правильность применения норм выдачи СИЗ в подразделениях.
Точно так же, как он контролирует в подразделениях правильность составления инструкций по ОТ, периодичность и правильность проведения инструктажей и т.д.
По Вашей логике получается так. Журналы инструктажей выданы в подразделения, с порядком проведения и оформления инструктажей руководители ознакомлены, инструкции по ОТ они вообще сами разработали, поэтому знают их лучше, чем кто-либо.
Значит получается, что контролировать эти вопросы инженер по ОТ не должен, иначе будет "попятный" контроль?
Т.е. "попятно" контролировать - каждый шаг. Сделали что-то, через ОТ. Он проверяет - прравильно ли, если правильно, что сидим курим, если нет, то делаем, как ОТ скажет?
Сами-то были в должности какого-нибудть работника, занимаюшщегося разработкой норм по охране труда или документов по ОТ? Может у Вас там люди совестливые и не пользуются ситьуацией.
Но у любого человека, находящегося под гнетом задач возникает мотивация. зачем самому делать изначально правильно, давайка запишу что-нидудь и как-нибудь, а ОТ если что поправит. Как поправит, так и сделаем. А руководству у нас на ситуацию плевать, итм главное по принципу, лишь бы кто-то и как-то, главное рещультат. Отпишешь: неверно, начинаются жалобы, скажите конекретно, что и как...
___Хотя в документах, с которыми они должны работать, это есть. Формализм начинается. Сам отошьешь, начинается давление через начальсто. Вы же ОТ, долджны помогать консультировать и что-нибудь в том же родже, что все мы выполняем общую задачу....Если общая задача, почему нам так же директора не послать в бухгалтерию, пусть она занимается некой задачей ОТ, пока отджел ОТ занимаемся задачей другого подразделения; а задачи бухгалтерии, пока она занимается задачами ОТ, выполняет отдел снабжения и т.д. И у каждого будет оправдание - занимаемся общим делом.
___Не хотите пояснить, что такое методическая помощь?
__Поэтому я и представляю, что контроль - это систематьический и выборочный, а не тотальный и попятный. А то как в рисунке анекдоте: Один рабочий работает, а семеро стоят над ним и смотрят, правильно ли он работает. Может сами поработаете?
Вопрос возможностей, оптимальности, рациональности и целесообразности....Кто этим занимается, и где?
___Почему у нас в стране все так дорого? Попробуйте опровергнуть мою версию. В цену любого товара закладывается затраты на оплату труда...Так вот, если в стране X на производство единицы товара за одну и туже ед. времени приходится N работников, а в стране Y на эту единицу товара приходится N*10 работников, то Вы же не будете считать, что в стране Y данный товар будет стоить не больше, чем в стране N. А вывод должен придти к тому, а с какой целью нужна та или иная рабочая сила в этом звене. Если это повышает произвогдительность, что не одна елдиница товара выпоускается за ед. времени, а уже 10, то есть смысл, а если 10 рабочих сил приводят к увеличению качества товара на 0,1 единицу, при уменьшении производительности в 2 раза...то нужны ли ли жти 10 человек.
Так и получается, что два работника делят одну часть фонда оплаты труда на двоих, а кто-то ничего полезного не делая, из этого фонда снимает "сливки", т.е. дармоедствует или "иждивенцем". А кто следит за полезностью трулдовой силы??? У нас - я не знаю...Все какие-то порожние отчеты наверх....