ирина110377 писал(а):
нужно составить РЕГЛАМЕНТ работы службы охраны труда.
А что Вы вместе с ним понимаете под словом РЕГЛАМЕНТ?
Вот например регламент РТН по регистрации ОПО:
19.1. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист(ы) подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил представитель эксплуатирующей организации, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
19.2. Время разговора не должно превышать 10 минут.
19.3. В случаях, когда специалист не может самостоятельно ответить на заданный при телефонном обращении вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
20. Информирование о ходе исполнения государственной функции осуществляется специалистами при личном контакте с представителем эксплуатирующей организации или с использованием телефонной связи, посредством электронной почты или почтовых уведомлений.
Вам тоже такое надо по общению с работниками?