Алёк, мне кажется что у вас нормальная структура СУОТ, только учтите замечания, которые сделали выше. Просто при внесении изменений и дополнений будет легче внести их в отдельные документы, чем в один, где собрано все, и соответственно ознакомить с ними работников.
Эльвира писал(а):
Алёк писал(а):
Под введением в действие этих положений лично я подразумеваю введение системы уот. я ошибаюсь? спрашиваю как будет правильно.
Если бы Вы объединили все эти Положения в единую систему-документ, то это и была бы СУОТ. А так это отдельные Положения.
Мне не совсем понятно. В статье 212 Трудового кодекса "Обязанности работодателя по обеспечению безопасных условий и охраны труда" перечислены обязанности работодателя по охране труда, но там нет такой формулировки "система управления охраной труда". ГОСТ 12.0.230-2007 "Система стандартов безопасности труда. Системы управления охраной труда. Общие требования" вроде имеет рекомендательный характер. Очевидно, что эффективная организация работы по охране труда в соответствии со ст. 212 ТК возможна при фактическом создании системы управления ОТ (которая при помощи внутренних приказов и проч. создает необходимые связи в процессе управления ОТ, устанавливает обязанности конкретных лиц и т.д.), но создавать систему - получается нет такой обязанности, достаточно выполнять требования ст. 212 ТК ???
Теперь такой вопрос: можно ли вместо СУОТ сделать "Приказ (или положение)
об организации работы по охране труда", где расписать обязанности работников, и несколько положений или приказов, как написал(а) Алёк ? Здесь на форуме выкладывали именно такие приказы или положения
об организации работы по охране труда в теме СУОТ, можно ститать что это одно и тоже ? Избавит ли это от необходимости оценки рисков ? Я в этом еще плаваю, так что не пинайте, если ересь написал.