Охрана труда в России.
Главная Архив документов Каталог предприятий Форум Реклама на сайте






Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Компенсация?!
UNREAD_POSTДобавлено: Пн янв 23, 2006 5:29 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн янв 23, 2006 4:55 pm
Сообщений: 12
Я инженер по охране труда, но на меня повесили ещё пожарную безопасность. Могу ли надеяться на какую-нибудь доплату за дополнительную работу?Есть ли нормативный документ это подтверждающий?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Объявление:
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Вт янв 24, 2006 5:14 am 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Ср авг 17, 2005 1:41 pm
Сообщений: 320
Откуда: Кыргызстан, НПЗ
ТК РФ, Статья 151. Оплата труда при совмещении профессий и исполнении обязанностей временно отсутствующего работника

Работнику, выполняющему у одного и того же работодателя наряду со своей основной работой, обусловленной трудовым договором, дополнительную работу по другой профессии (должности) или исполняющему обязанности временно отсутствующего работника без освобождения от своей основной работы, производится доплата за совмещение профессий (должностей) или исполнение обязанностей временно отсутствующего работника.
Размеры доплат за совмещение профессий (должностей) или исполнение обязанностей временно отсутствующего работника устанавливаются по соглашению сторон трудового договора.

КонсультантПлюс: примечание.
По вопросу, касающемуся порядка оплаты временного заместительства, см. разъяснение Госкомтруда СССР N 30, ВЦСПС N 39 от 29.12.1965.

КонсультантПлюс: примечание.
По вопросу, касающемуся порядка и условий совмещения профессий (должностей), см. Постановление Совмина СССР от 04.12.1981 N 1145.

С уважением,

_________________
Если считаете безопасность это дорого - попробуйте аварию!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Вт янв 24, 2006 5:04 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн янв 23, 2006 4:55 pm
Сообщений: 12