Джули-Я писал(а):
Странно, что нигде в теме не упоминается руководитель работ. ИОТ с директором голову ломают, как сделать так, чтобы были и волки сыты, и овцы целы, а на самом деле это его забота. Это руководитель работ должен разбираться с водителями, с грузчиками и писать объяснительные. Кстати, моё мнение, что ИОТ имеет право приостановить работы, если они проводятся с нарушениями, а запрещать их может только РБТД.
Кому-то очень повезло с ИОТ!
Руководитель работ (то бишь начальник склада), в общем, первый и прибегает с фотографиями.
Насчет "повезло" - спасибо, конечно, но не особо это по доброй воле. Я, собственно, ради того, чтобы услышать мнение на этот счет и написала сюда - т.к. я бы и рада не ругаться и не писать, но на этом настаивает директор , а т.к работаю несколько месяцев, не хочется идти на кофликт (хотя пыталась сказать, что это не совсем в моей компетенции, и окончательное решение он должен принимать. А он говорит, что окончательное решение должен принимать кто-то там сильно в Европе)
Хотя считаю так же - что мое дело прокукарекать и приостановить (Джули-Я, спасибо). А сейчас это вылилось в то, что все, включая иностранных менеджеров по Европе, мне пишут и просят разрешения на проведение работ (утрировано). Льстит, конечно, такое внимание, но боюсь, сия ответственность - не по Сеньке шапка.
Valdemar_NN, ага, иностранная. И именно так и было продекларировано. Но теперь страдают отгрузки, а разрешить проведение работ никто своим высоким волеизъявлением не хочет. Поэтому крутимся всеми возможными способами. чтобы и погрузить, и безопасно.
Для меня ситуация сложная - не первый раз сталкиваюсь с таким конфликтом интересов, но первый раз он решается в пользу безопасности, и причем я получаюсь крайней.