Elena 38 писал(а):
У то же самое - все договора курирует мой отдел (МО, химчистка, обеспечение молоком (услуги оказывает столовая), вывоз отходов, перезарядка огнетушителей и т.д.). Договор на приобретение - это договор поставки, а все договора поставки курирует снабжение. Мы принимаем участие в выборе СИЗ, проверяем сертификаты, оформляем вновь приняты работникам карточки выдачи (что логично - мы же должны контролировать правильность выдачи СИЗ))). А так как СИЗы - это материальные ценности - их закупает снабжение, привозить экспедитор, сдает на склад кладовщику, тот отвечает за их хранение и выдачу. а мы контролируем (просматриваем карточки выдачи). Не может СОТ ничего закупать, мыло, перчатки, рукавицы - получают на складе руководители производственных участков и по ведомости выдают ежемесячно работникам и это материальные ценности. СОТ - не материально ответственное лицо. Вот как то так нужно объяснить руководителю. Только если руководитель видит ситуацию по-своему, он ведь может и сделать СОТа - материально ответственным лицом и заставить заниматься договором поставки, к сожалению есть такие примеры....
У нас тоже сначала было примерно так. Но потом договора по химчистке, молоку, отходам и огнетушителям передали тем, кто непосредственно ведёт эту работу, в т.ч. работает с контрагентами. Потому что у нас предусмотрено не только заключение договора его инициатором, но и ведение всей работы по нему. Например, чтобы вывезти лампы, энергетику надо согласовать со мной дату вывоза, сообщить, сколько у него ламп, и в какое время он готов их отгрузить. А мне уже надо связаться с контрагентом, согласовать с ним дату приезда. Удобная для него дата может быть неудобна энегетику... А напрямую взаимодействовать с контрагентом энергетик не вправе, т.к. договор закреплён за мной. С документами ещё больше заморочек, т.к. он должен подписать их как ответственный за обращение с отходами, завизировать у меня как у ответственного за договор, подписать у директора, поставить печать в бухгалтерии и снова принести мне, т.к. в 1С на оплату их завести может только ответственный за договор, т.е. я. Потом забрать их у меня и передать в бухгалтерию, а акт выполненных работ отнести в канцелярию для отправки контрагенту.
Получается, что он полдня только с документами бегает. Такая же ерунда с огнетушителями, химчисткой и молоком. Только там ещё дополнительно начальники цехов бегают. В общем, решили, что за каждый процесс должен быть один ответственный, который курирует его от начала до конца. Стало всем намного проще и удобнее.