Охрана труда в России.
Главная Архив документов Каталог предприятий Форум Реклама на сайте






Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ПНООЛР
UNREAD_POSTДобавлено: Ср ноя 01, 2017 11:44 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт окт 31, 2017 1:07 pm
Сообщений: 1
Ув. коллеги. Хочу сама разработать проект нормативов образования отходов на заводе, но ни разу его не делала, мало того еще и опыта работы у меня нет. Работаю экологом всего месяц. Стоит ли пробовать самой? Если да то с чего начать? ранее эколога не было и все проекты и отчеты заказывали в экологических фирмах. Сейчас приняли меня на должность эколога.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Объявление:
 Заголовок сообщения: Re: ПНООЛР
UNREAD_POSTДобавлено: Ср ноя 01, 2017 11:46 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт янв 07, 2016 1:20 pm
Сообщений: 514
Откуда: Самара
Татьяна1987 писал(а):
Ув. коллеги. Хочу сама разработать проект нормативов образования отходов на заводе, но ни разу его не делала, мало того еще и опыта работы у меня нет. Работаю экологом всего месяц. Стоит ли пробовать самой? Если да то с чего начать? ранее эколога не было и все проекты и отчеты заказывали в экологических фирмах. Сейчас приняли меня на должность эколога.


не стоит.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПНООЛР
UNREAD_POSTДобавлено: Вт ноя 07, 2017 3:52 pm 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 5:30 pm
Сообщений: 1175
Откуда: Липецк
Если есть время и проект для примера, почему и нет.
Татьяна1987 писал(а):
проекты и отчеты заказывали в экологических фирмах.
берете проект, нормативный документ Приказ Минприроды России от 05.08.2014 N 349 "Об утверждении Методических указаний по разработке проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение"Изучаете и принимаете решение. На что обратить внимание если делать на основании старого проекта:на виды отходов и на объемы производства.

_________________