Охрана труда в России.
Главная Архив документов Каталог предприятий Форум Реклама на сайте






Начать новую тему Ответить на тему На страницу   Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ОРВ законопроектов по охране окружающей среды
UNREAD_POSTДобавлено: Вс сен 09, 2012 3:02 pm 
Мистер "Охрана труда-2014"; Мистер "Охрана труда-2017"
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пн дек 29, 2008 8:21 am
Сообщений: 7685
Откуда: Сибирь, нефтепереработка
Solaris писал(а):
Настоящим Министерство экономического развития Российской Федерации уведомляет о проведении публичных консультаций в целях оценки регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта

Проект акта: проект федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон № 584399-5 «Об отходах производства и потребления» и другие законодательные акты российской федерации в части экономического стимулирования деятельности в области обращения с отходами»

Разработчик проекта акта: Минприроды России

Сроки проведения публичных консультаций:

05.09.2012 – 18.09.2012

Способ направления ответов: Направление по электронной почте на адрес SubbotinaMM@economy.gov.ru в виде прикрепленного файла, составленного (заполненного) по прилагаемой форме.

Контактное лицо по вопросам заполнения формы запроса и его отправки: Департамент оценки регулирующего воздействия Минэкономразвития России,
Субботина Мария Михайловна, тел. 8-(499)-795-66-83, с 9-30 до 17-00 по рабочим дням.

Прилагаемые к запросу документы:
Проект федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон № 584399-5
«Об отходах производства и потребления» и другие законодательные акты российской федерации в части экономического стимулирования деятельности в области обращения с отходами» (далее – проект акта).

Ответственные подразделения Минэкономразвития России: Департамент оценки регулирующего воздействия.



наше заключение


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Добро - лицемерно, Зло - искренне...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Объявление:
 Заголовок сообщения: Re: ОРВ законопроектов по охране окружающей среды
UNREAD_POSTДобавлено: Чт мар 06, 2014 5:30 am 
Мистер "Охрана труда-2014"; Мистер "Охрана труда-2017"
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пн дек 29, 2008 8:21 am
Сообщений: 7685
Откуда: Сибирь, нефтепереработка
Solaris писал(а):
Solaris писал(а):
Настоящим Министерство экономического развития Российской Федерации уведомляет о проведении публичных консультаций в целях оценки регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта

Проект акта: проект федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон № 584399-5 «Об отходах производства и потребления» и другие законодательные акты российской федерации в части экономического стимулирования деятельности в области обращения с отходами»

Разработчик проекта акта: Минприроды России

Сроки проведения публичных консультаций:

05.09.2012 – 18.09.2012

Способ направления ответов: Направление по электронной почте на адрес SubbotinaMM@economy.gov.ru в виде прикрепленного файла, составленного (заполненного) по прилагаемой форме.

Контактное лицо по вопросам заполнения формы запроса и его отправки: Департамент оценки регулирующего воздействия Минэкономразвития России,
Субботина Мария Михайловна, тел. 8-(499)-795-66-83, с 9-30 до 17-00 по рабочим дням.

Прилагаемые к запросу документы:
Проект федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон № 584399-5
«Об отходах производства и потребления» и другие законодательные акты российской федерации в части экономического стимулирования деятельности в области обращения с отходами» (далее – проект акта).

Ответственные подразделения Минэкономразвития России: Департамент оценки регулирующего воздействия.



наше заключение


официальное заключение МЭРТ


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Добро - лицемерно, Зло - искренне...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОРВ законопроектов по охране окружающей среды
UNREAD_POSTДобавлено: Вт мар 11, 2014 5:06 am 
Мистер "Охрана труда-2014"; Мистер "Охрана труда-2017"
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пн дек 29, 2008 8:21 am
Сообщений: 7685
Откуда: Сибирь, нефтепереработка
Solaris писал(а):
10 октября 2011

Госдума приняла в первом чтении законопроект "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования нормирования в области охраны окружающей среды и введения мер экономического стимулирования хозяйствующих субъектов для внедрения наилучших технологий". Посредством данного проекта планируется создать принципиально новую систему нормирования негативного воздействия на окружающую среду для субъектов экономической деятельности.

Так, законопроектом устанавливается классификация предприятий по значимости воздействия на окружающую среду. Предлагается разделить их на:

экологически опасные объекты;
объекты, оказывающие умеренное воздействие на окружающую среду;
объекты, оказывающие незначительное воздействие на окружающую среду.
Для каждой категории будут установлены пропорциональные меры госрегулирования.

Также предлагается ужесточить экономические санкции к хозяйствующим субъектам, осуществляющим свою деятельность с превышением нормативов допустимого воздействия на окружающую среду. В частности, повышающие коэффициенты к ставкам платы за негативное воздействие будут увеличены до 25 и 100 (сейчас 5 и 25 соответственно).

Кроме того, устанавливаются и новые основы нормирования в зависимости от внедрения и использования в производстве наилучших доступных технологий. При этом Правительство РФ будет определять области применения наилучших доступных технологий и необходимых технологических критериев, а также разрабатывать соответствующие информационно-технические справочники.

Для предприятий, внедряющих наилучшие доступные технологии с высокой степенью обеспечения экологической безопасности, планируется предусмотреть широкий спектр мер экономического стимулирования. Это, например, предоставление льгот по плате за негативное воздействие, предоставление инвестиционных налоговых кредитов с полным возмещением затрат на уплату процентов, уменьшение налогооблагаемой базы за счет отнесения расходов на содержание и эксплуатацию оборудования к материальным расходам, которые не облагаются налогом на прибыль.

Планируется, что переход к новой системе будет поэтапным и растянется на 14 лет.



Поделиться: Источник: ИА "ГАРАНТ"


не прошло и два года ....

«Проект поправок Правительства Российской Федерации к проекту федерального закона № 584587-5 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования нормирования в области охраны окружающей среды и введения мер экономического стимулирования хозяйствующих субъектов для внедрения наилучших технологий»»
http://regulation.gov.ru/project/12912.html?point=view_project&stage=2&stage_id=8239

_________________
Добро - лицемерно, Зло - искренне...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОРВ законопроектов по охране окружающей среды
UNREAD_POSTДобавлено: Вт мар 11, 2014 5:31 am 
Мистер "Охрана труда-2014"; Мистер "Охрана труда-2017"
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пн дек 29, 2008 8:21 am
Сообщений: 7685
Откуда: Сибирь, нефтепереработка
кому интересно, то краткий обзор поправок, которые вносятся в законы об охране ос, охране атмосферного воздуха и закон об отходах производства и потребления:

1. все объекты, оказывающие нв на ос теперь делятся не на три, а на четрые категории: а) объекты со значительным потенциалом опасности б) объекты с умеренным потеницалом опасности в) объекты с незначительным потеницалом опасности в) объекты с минимальным потенциалом опасности.
к первой категории относит закон (приложение) - это, по сути, объекты первого класса опасности по классифиактору сзз роспотребнадзора (что повергло в шок, когда я увидел, что для закона нет разницы НПЗ или мини НПЗ).
объекты первой категории согласно приложению делятся на объекты для которых предусматриваются наилучшие доступные технологии и объекты без оных.
критерии определения остальных категорий должно установить правительство рф.
деление на объекты малого предпринимательства и прочие - устраняется (что вообщем то логично).

2. нормирование выбросов и сбросов (по текущему - проекты ПДВ) осуществляется только объектами с значительным потеницалом и умеренным. при этом к первым относятся лишь объекты для которых наилучшие доступные технологии не устанавливаются.
разрешения на выбросы и сбросы предусмотрены только для объектов со значительным потеницалом. для объектов с умеренным - декларация о негативном воздействии, которая подается раз в семь лет (если за этот период ничего не поменялось)!
для объектов с незначительным и минимальным воздействием - ничего не надо. для них нормативы выбросов и сбросов в пределах фактических. однако объекты с незначительным нвс обязаны будут подавать в уведомительном порядке отчет о выбросах и сбросах. для объектов с минимальным нвс - даже этого не надо.

3. лимиты на мусор разрабатываются только объектами со значительным потеницалом.
для всех прочих - просто отчеты о размещении отходов (не помню с какой периодичностью, можете сами посмотреть).

4. плата за нвс вносится всеми, кроме объектов с минимальным воздействием (не путать с текущим делением на объекты малого предпринимательства и прочие)!
вводятся разные коэффициенты при расчете платы.
расчет платы осуществляется плательщиком самостоятельно, на основе декларации о расчете платы за нвс.
при этом не очень понятно кто вносит плату за мусор, т.к. формулировка - "за размещение отходов" - не меняется.

5. вводится институт постановки объектов нвс на учет. он очень похож на учет в налоговых органах. также выдается свидетельство. от учета освобождаются лишь объекты с минимальным нвс.

6. описываются основные требования к программе производственного контроля. от него освобождаются объекты с минимальным нвс.

7. от плановых проверок госнадзора освобождаются объекты с мнимальным нвс. все прочие делятся на объекты поднадзорные росприроднадзору и органам исполнительной власти субъектов рф.

8. наиболее грязные объекты со значительным потенциалом нвс, определенные правительством рф, обязаны будут ставить счетчики загрязнений, которые передают в реальном времени данные в органы по надзору.

_________________
Добро - лицемерно, Зло - искренне...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОРВ законопроектов по охране окружающей среды
UNREAD_POSTДобавлено: Вт мар 11, 2014 8:40 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср окт 31, 2012 2:39 pm
Сообщений: 52
Спасибо, очень интересно! Только когда их утвердят?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОРВ законопроектов по охране окружающей среды
UNREAD_POSTДобавлено: Вт мар 11, 2014 10:30 am 
Мистер "Охрана труда-2014"; Мистер "Охрана труда-2017"
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пн дек 29, 2008 8:21 am
Сообщений: 7685
Откуда: Сибирь, нефтепереработка
Ttania писал(а):
Спасибо, очень интересно! Только когда их утвердят?


проект проходит второе чтение в ГД РФ, оное самая существенная для любого законопроекта стадия.
если пройдет, то останется третья, которая не столь существенна. затем СФ РФ, а далее - президент рф.

_________________
Добро - лицемерно, Зло - искренне...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОРВ законопроектов по охране окружающей среды
UNREAD_POSTДобавлено: Вт мар 11, 2014 11:05 am 
Мистер "Охрана труда-2014"; Мистер "Охрана труда-2017"
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пн дек 29, 2008 8:21 am
Сообщений: 7685
Откуда: Сибирь, нефтепереработка
еще один важный момент - вносятся изменения в ст. 18 закона об отходах. при этом, если следовать тексту поправок в закон об охране ос, то к нормативам нвос относятся помимо нормативов по выбросам и сбросам, лимиты для отходов. однако нормативов образования отходов - нет.
но есть одно но - разработчики проекта допустили ошибку (которую я также упустил из виду и не указал им на это), внеся изменения не во всю ст. 18 закона, а только лишь с п. 2 по 5 статьи. при этом выпал п.1, где упоминаются нормативы образования отходов.
но это все будет касаться только лишь объектов со значительным потенциалом нвос. объекты с умеренным, незначительным и минимальным не обязаны будут разрабатывать даже лимиты.
не знаю кто уж попадет в этот разряд, но думается большая часть сегодняшних разработчиков выпадает из их числа. так что послабления существенные. особеннос если сравнивать с первоначальным проектом поправок предложенных мпр россии, впрочем тут это уже освещалось.

_________________
Добро - лицемерно, Зло - искренне...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОРВ законопроектов по охране окружающей среды
UNREAD_POSTДобавлено: Ср мар 12, 2014 11:12 am 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 5:30 pm
Сообщений: 1175
Откуда: Липецк
Solaris писал(а):
если пройдет, то останется третья, которая не столь существенна. затем СФ РФ, а далее - президент рф.

Ну если это вступит в силу, то можно сказать, что все, что наработано по экологии - можно начинать с "о"

_________________
Тот, кто знает, чего хочет, или слишком мало хочет, или слишком много знает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОРВ законопроектов по охране окружающей среды
UNREAD_POSTДобавлено: Ср мар 12, 2014 11:44 am 
Мистер "Охрана труда-2014"; Мистер "Охрана труда-2017"
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пн дек 29, 2008 8:21 am
Сообщений: 7685
Откуда: Сибирь, нефтепереработка
Alexlip писал(а):
Solaris писал(а):
если пройдет, то останется третья, которая не столь существенна. затем СФ РФ, а далее - президент рф.

Ну если это вступит в силу, то можно сказать, что все, что наработано по экологии - можно начинать с "о"


вы проект прочтите, там есть моменты в конце проекта, что будет с прежними разрешениями и нормативами.
а в остальном, за исключением вот постановки на учет объектов нвос, я вижу существенные послабления.
интересно конечно кто окажется вот в числе объектов с минимальным воздействием, но можно предположить, что это чисто офисные организации, у которых нет собственных производств в любой форме и которые специализируются на услугах, продаже товаров.

да, забыл ране упомянуть. на учет должны ставиться лишь стационарные объекты нвос.
автотранспорт ставить нет необходимости, как и платить за выбросы с него.

_________________
Добро - лицемерно, Зло - искренне...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОРВ законопроектов по охране окружающей среды
UNREAD_POSTДобавлено: Ср апр 02, 2014 4:57 am 
Мистер "Охрана труда-2014"; Мистер "Охрана труда-2017"
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пн дек 29, 2008 8:21 am
Сообщений: 7685
Откуда: Сибирь, нефтепереработка
Solaris писал(а):
еще один важный момент - вносятся изменения в ст. 18 закона об отходах. при этом, если следовать тексту поправок в закон об охране ос, то к нормативам нвос относятся помимо нормативов по выбросам и сбросам, лимиты для отходов. однако нормативов образования отходов - нет.
но есть одно но - разработчики проекта допустили ошибку (которую я также упустил из виду и не указал им на это), внеся изменения не во всю ст. 18 закона, а только лишь с п. 2 по 5 статьи. при этом выпал п.1, где упоминаются нормативы образования отходов.
но это все будет касаться только лишь объектов со значительным потенциалом нвос. объекты с умеренным, незначительным и минимальным не обязаны будут разрабатывать даже лимиты.
не знаю кто уж попадет в этот разряд, но думается большая часть сегодняшних разработчиков выпадает из их числа. так что послабления существенные. особеннос если сравнивать с первоначальным проектом поправок предложенных мпр россии, впрочем тут это уже освещалось.


судя по приложению (самый его конец), идиотизм - нормативы образования отходов должны будут отменить указанными поправками в закон об отходах. единственное что непонятно, то почему в поправках забыли исключить из п.1 ст. 18 упоминание пронормативы образования отходов.


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Добро - лицемерно, Зло - искренне...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОРВ законопроектов по охране окружающей среды
UNREAD_POSTДобавлено: Вт апр 15, 2014 4:00 am 
Мистер "Охрана труда-2014"; Мистер "Охрана труда-2017"
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пн дек 29, 2008 8:21 am
Сообщений: 7685
Откуда: Сибирь, нефтепереработка
...опять поправки правительства рф в упомянутый выше закон, подготовленный ко II чтению

http://regulation.gov.ru/project/14109.html?point=view_project&stage=2&stage_id=9192

_________________
Добро - лицемерно, Зло - искренне...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОРВ законопроектов по охране окружающей среды
UNREAD_POSTДобавлено: Пт май 16, 2014 6:03 am 
Мистер "Охрана труда-2014"; Мистер "Охрана труда-2017"
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пн дек 29, 2008 8:21 am
Сообщений: 7685
Откуда: Сибирь, нефтепереработка
...еще один вариант вышеуказанного законопроекта, внесенный в Правительство РФ...


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Добро - лицемерно, Зло - искренне...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОРВ законопроектов по охране окружающей среды
UNREAD_POSTДобавлено: Пт июл 25, 2014 8:18 am 
Мистер "Охрана труда-2014"; Мистер "Охрана труда-2017"
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пн дек 29, 2008 8:21 am
Сообщений: 7685
Откуда: Сибирь, нефтепереработка
Закон принят и вступает в силу, за исключением отдельных его положений, с 01.01.2015.


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Добро - лицемерно, Зло - искренне...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОРВ законопроектов по охране окружающей среды
UNREAD_POSTДобавлено: Пт июл 25, 2014 8:21 am 
Мистер "Охрана труда-2014"; Мистер "Охрана труда-2017"
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пн дек 29, 2008 8:21 am
Сообщений: 7685
Откуда: Сибирь, нефтепереработка
За мусор теперь платить будет образователь отходов, а не свалка.
Статью 18 закона об отходах, о чем говорилось выше неоднократно, все же поправили и нормативы обоснования отходов как таковое теперь не будет. Но для объектов I категории при получении комплексного разрешения придется обосновывать лимиты.
Что сие значит пока непонятно.
Лимиты обязаны будут получать и разрабатывать нормативы выбросов и сбросов только объекты I и II категорий.

_________________
Добро - лицемерно, Зло - искренне...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОРВ законопроектов по охране окружающей среды
UNREAD_POSTДобавлено: Пт июл 25, 2014 3:35 pm 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 5:30 pm
Сообщений: 1175
Откуда: Липецк
Solaris писал(а):
Закон принят и вступает в силу, за исключением отдельных его положений, с 01.01.2015.

4. Присвоение объекту, оказывающему негативное воздействие на окружающую среду, соответствующей категории осуществляется при его постановке на государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду.
5) в статье 5:
установление критериев, на основании которых осуществляется отнесение объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, к объектам I - IV категорий.
Вопрос: Где можно посмотреть проект по критериям?
"Статья 16. Плата за негативное воздействие на окружающую среду
сбросы загрязняющих веществ в составе сточных вод в водные объекты (далее - сбросы загрязняющих веществ);
Вопрос: за неорганизованный сброс (дождевые и талые) точно не платить, так как, в суде могли прицепиться к формулировке «на водосборные площади» теперь формулировка в водный объект.
6. При размещении отходов производства и потребления на объектах размещения отходов, исключающих негативное воздействие на окружающую среду и определяемых в соответствии с законодательством Российской Федерации в области обращения с отходами, плата за размещение отходов производства и потребления не взимается.
Вопрос: Это касается только полигонов?
8. В случае несоблюдения снижения объема или массы выбросов загрязняющих веществ, сбросов загрязняющих веществ в течение шести месяцев после наступления сроков, определенных планом мероприятий по охране окружающей среды или программой повышения экологической эффективности, исчисленная за отчетный период плата за объем или массу выбросов загрязняющих веществ, сбросов загрязняющих веществ, превышающие нормативы допустимых выбросов, нормативы допустимых сбросов или технологические нормативы, подлежит пересчету с применением коэффициента 100.
Вопрос: Не понятен данный пункт, разъясните, пожалуйста. Должен быть план или программа, в которой должно быть отражено, что объемы (выбросов, к примеру) предполагается снизить….а в итоге, если не снизили, в течение шести месяцев после наступления сроков…. исчисленная за отчетный период плата подлежит пересчету с применением коэффициента 100.
Статья 16.4. Порядок и сроки внесения платы за негативное воздействие на окружающую среду
2. Отчетным периодом в отношении внесения платы за негативное воздействие на окружающую среду признается календарный год.
Вопрос: Как часто сдавать расчет платы, а можно будет раз в год или это касается только внесения денег или
6. Порядок представления декларации о плате за негативное воздействие на окружающую среду и ее форма устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
Это будет отдельный документ… в котором могут обязать и чаще, как на данный момент 1 раз в квартал.

вопросы, думаю ещё будут :conf: ...пятница :lol:

_________________
Тот, кто знает, чего хочет, или слишком мало хочет, или слишком много знает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 139 ]  На страницу   Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 10  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Реклама на сайте | Обратная связь