Охрана труда в России.
Главная Архив документов Каталог предприятий Форум Реклама на сайте






Начать новую тему Ответить на тему На страницу   Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ОРВ законопроектов по охране окружающей среды
UNREAD_POSTДобавлено: Ср май 18, 2011 3:44 pm 
Мистер "Охрана труда-2014"; Мистер "Охрана труда-2017"
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пн дек 29, 2008 8:21 am
Сообщений: 7685
Откуда: Сибирь, нефтепереработка
2. Законопроектом в числе прочего предусматривается возможность возмещения ущерба, в том числе, с учетом убытков, включая упущенную выгоду. В связи с этим считаю необходимым заметить, что данные понятия допустимы к использованию скорее в гражданско-правовых отношениях, но не в природоохранных, исходя из особенности объекта правового регулирования и его предмета.
Существующая окружающая природная среда, что очевидно, сама по себе не выступает в природоохранных отношениях предметом права чьей-либо собственности. И возмещение ущерба (в терминологии гражданского права - убытков) таковой также производится не по причине того, что, например, спиленное на дрова в нарушение природоохранного законодательства дерево могло быть продано государственным лесхозом за деньги, которые могли бы пойти в свою очередь в бюджет государства (собственно упущенная выгода).
Несмотря на то, что данная терминология присутствует и в текущей редакции закона об охране окружающей среды, как показывает правоприменительная практика под убытками (в т.ч. упущенной выгодой) в ведомственных актах, утверждающих методики расчетах вреда окружающей среде, понимается в основном затраты надзорных органов по оценке и организации проведения восстановительных работ (что вообщем то справедливо и только).
С учетом изложенного и принимая во внимание, что законопроект сохраняет право определения методик расчета вреда за органами власти, нельзя исключить в будущем попыток расширительного установления ведомствами оценки вреда, когда в отношения по возмещению вреда окружающей среде будет привнесен элемент рынка. Действующая и предлагаемая редакция это, как уже было отмечено выше, позволяют.
По моему мнению, следует четко установить, непосредственно в самом законе, базовые категории из чего складывается возможный ущерб, избегая гражданско-правой терминологии. При этом методики расчета должны утверждаться Правительством РФ, что позволит снизить риск сугубо ведомственного нормотворчества.
3. Представляется неясным: по каким основаниям законопроектом не предусматривается добровольная возможность для виновника причинения экологического вреда, в случае невозможности его устранения в натуре, уплаты соответствующей суммы компенсации, если ее размер им не оспаривается? Здесь необходимо учитывать, что обращение в суд сопровождается в последствии возложением на ответчика также всех судебных расходов, а с учетом того, что размеры компенсаций порой достигают нескольких десятков миллионов рублей, сумма таких судебных расходов может быть крайне существенна.
Кроме того, из законопроекта следует, что организация альтернативных работ по устранению ущерба также возможна только непосредственно органами власти и на основании утвержденного ими проекта. В некоторых случаях, что подтверждается практикой, предприниматели, пусть и действуя формально незаконно, спиливают, к примеру, старые и портящие фасад офисных зданий деревья. При этом в случае привлечения их к ответственности, последние по согласованию с органами надзора высаживают им замену, которая по факту оказывается куда лучше оригинала.
4. Заслуживает особого внимания новация законопроекта относительно обязательности в каждом случае (такой вывод можно сделать при анализе законопроекта) разработки проектов работ по экологическому восстановлению или проектов равноценных работ по охране окружающей среды.
Согласно текущей редакции закона об охране окружающей среды проекты восстановления не рассматриваются как обязательный каждый раз документ (ст. 78 закона об охране окружающей среды), что представляется обоснованным. Законопроект же предлагает сугубо бюрократический метод регулирования – вне зависимости от степени необходимости такого проекта для ситуации, его разработку и согласование (утверждение) органом власти. Кроме того, предусматривается и экологическая экспертиза такого проекта.
Все это может привести к тому, что, к примеру, для восстановления лесопосадки из нескольких деревьев придется разрабатывать кучу бумаги, да еще и вот проходить экспертизу. А это не только трата средств, но и времени.
По моему мнению, следует предусмотреть дифференцированный подход в урегулировании этого вопроса.

_________________
Добро - лицемерно, Зло - искренне...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Объявление:
 Заголовок сообщения: Re: ОРВ законопроектов по охране окружающей среды
UNREAD_POSTДобавлено: Ср май 18, 2011 3:45 pm 
Мистер "Охрана труда-2014"; Мистер "Охрана труда-2017"
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пн дек 29, 2008 8:21 am
Сообщений: 7685
Откуда: Сибирь, нефтепереработка
5. Согласно законопроекту акт о приемке работ по экологическому восстановлению либо равноценных работ подписывается, в том числе, виновником причинения вреда.
Однако, как это следует из того же законопроекта, виновник может быть привлечен к восстановительным работам не во всех случаях. Такая обязанность может быть возложена на третьих лиц, привлеченных на договорной основе, если виновник уклоняется и с него взыскана в бюджет сумма компенсации.
6. Законопроектом предусмотрено увеличение срока исковой давности по искам о возмещении вреда окружающей среде с двадцати лет до тридцати. Представляется необходимым дать пояснения Минприроды России по такому увеличению и без того не малого срока исковой давности.
Исковая давность начинает течь с момента, когда истец узнал или должен был знать о нарушении права, в данном случае причинения ущерба окружающей среде. И если бы речь шла об ином сроке – сроке давности в уголовном праве, который к данным правоотношениям не применим, данное увеличение можно было бы признать вполне обоснованным, т.к. указанный срок начинает течь вне зависимости от наличия у правоохранительных органов и суда сведений о совершенном преступлении и виновном лице. И вполне реальна ситуация, когда суды освобождали от ответственности за истечением срока давности по преступлению. Однако в случае с исковой давностью непонятно, что собирается так долго решать надзорный орган для обращения в суд?
7. Законопроектом в целях ликвидации экологического ущерба прошлых лет, предусматривается размещение заказа строго на аукционной основе. В связи с этим следует заметить, что подобные вопросы должны отражаться в профильном законодательстве, в данном случае в федеральном законе о государственных закупках.

_________________
Добро - лицемерно, Зло - искренне...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОРВ законопроектов по охране окружающей среды
UNREAD_POSTДобавлено: Сб май 28, 2011 4:17 pm 
Мистер "Охрана труда-2014"; Мистер "Охрана труда-2017"
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пн дек 29, 2008 8:21 am
Сообщений: 7685
Откуда: Сибирь, нефтепереработка
вот такое политкоретное и позорное заключение по одному из представленных законопроектов подготовило Минэкономразвития РФ

http://www.economy.gov.ru/minec/about/structure/depregulatinginfluence/doc20110527_09

_________________
Добро - лицемерно, Зло - искренне...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОРВ законопроектов по охране окружающей среды
UNREAD_POSTДобавлено: Вт окт 04, 2011 3:58 am 
Мистер "Охрана труда-2014"; Мистер "Охрана труда-2017"
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пн дек 29, 2008 8:21 am
Сообщений: 7685
Откуда: Сибирь, нефтепереработка
оставшиеся заключения МЭРТ


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Добро - лицемерно, Зло - искренне...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОРВ законопроектов по охране окружающей среды
UNREAD_POSTДобавлено: Пн окт 10, 2011 4:11 pm 
Мистер "Охрана труда-2014"; Мистер "Охрана труда-2017"
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пн дек 29, 2008 8:21 am
Сообщений: 7685
Откуда: Сибирь, нефтепереработка
10 октября 2011

Госдума приняла в первом чтении законопроект "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования нормирования в области охраны окружающей среды и введения мер экономического стимулирования хозяйствующих субъектов для внедрения наилучших технологий". Посредством данного проекта планируется создать принципиально новую систему нормирования негативного воздействия на окружающую среду для субъектов экономической деятельности.

Так, законопроектом устанавливается классификация предприятий по значимости воздействия на окружающую среду. Предлагается разделить их на:

экологически опасные объекты;
объекты, оказывающие умеренное воздействие на окружающую среду;
объекты, оказывающие незначительное воздействие на окружающую среду.
Для каждой категории будут установлены пропорциональные меры госрегулирования.

Также предлагается ужесточить экономические санкции к хозяйствующим субъектам, осуществляющим свою деятельность с превышением нормативов допустимого воздействия на окружающую среду. В частности, повышающие коэффициенты к ставкам платы за негативное воздействие будут увеличены до 25 и 100 (сейчас 5 и 25 соответственно).

Кроме того, устанавливаются и новые основы нормирования в зависимости от внедрения и использования в производстве наилучших доступных технологий. При этом Правительство РФ будет определять области применения наилучших доступных технологий и необходимых технологических критериев, а также разрабатывать соответствующие информационно-технические справочники.

Для предприятий, внедряющих наилучшие доступные технологии с высокой степенью обеспечения экологической безопасности, планируется предусмотреть широкий спектр мер экономического стимулирования. Это, например, предоставление льгот по плате за негативное воздействие, предоставление инвестиционных налоговых кредитов с полным возмещением затрат на уплату процентов, уменьшение налогооблагаемой базы за счет отнесения расходов на содержание и эксплуатацию оборудования к материальным расходам, которые не облагаются налогом на прибыль.

Планируется, что переход к новой системе будет поэтапным и растянется на 14 лет.



Поделиться: Источник: ИА "ГАРАНТ"

_________________
Добро - лицемерно, Зло - искренне...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОРВ законопроектов по охране окружающей среды
UNREAD_POSTДобавлено: Чт ноя 10, 2011 2:17 pm 
Мистер "Охрана труда-2014"; Мистер "Охрана труда-2017"
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пн дек 29, 2008 8:21 am
Сообщений: 7685
Откуда: Сибирь, нефтепереработка
10 ноября 2011

Совет Федерации одобрил изменения в закон об охране окружающей среды. Закон совершенствует правовые основы организации и функционирования единой системы государственного экологического мониторинга.

Документ уточняет понятие государственного экологического мониторинга (государственного мониторинга окружающей среды) как комплексного наблюдения за состоянием окружающей среды, компонентов природной среды и естественных экологических систем, за происходящими в них процессами и явлениями для оценки и прогноза изменений состояния окружающей среды.

Новым законом определен порядок ведения единого государственного фонда данных государственного экологического мониторинга, состав включаемой в него информации и порядок ее использования.

В единую систему государственного экологического мониторинга, в частности, включены подсистемы мониторинга атмосферного воздуха, радиационной обстановки, земель, объектов животного мира, охотничьих ресурсов и среды их обитания и лесопатологический мониторинг, мониторинга состояния недр, водных объектов, водных биологических ресурсов и др.

Ведение подсистем возлагается на уполномоченные правительством федеральные органы исполнительной власти. Мониторингом радиационной обстановки займутся уполномоченные правительством федеральные органы исполнительной власти и Росатом.


Поделиться: Источник: ИА "ГАРАНТ"

_________________
Добро - лицемерно, Зло - искренне...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОРВ законопроектов по охране окружающей среды
UNREAD_POSTДобавлено: Сб авг 18, 2012 6:17 am 
Мистер "Охрана труда-2014"; Мистер "Охрана труда-2017"
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пн дек 29, 2008 8:21 am
Сообщений: 7685
Откуда: Сибирь, нефтепереработка
..... и снова в бой?!




Проектом акта предлагается ужесточить экономические санкции к хозяйствующим субъектам, осуществляющим хозяйственную деятельность с превышением нормативов допустимого воздействия, введя по истечении 3 лет с момента вступления закона в силу коэффициента к ставкам платы за негативное воздействие на окружающую среду 25 и 100, взамен применяемых в настоящее время 5 и 25, то есть проект акта регулирует отношения в области применения и исполнения обязательных требований выполнению работ и оказанию услуг, а также оценки соответствия.
Отмечаем, что данный проект акта направляется на публичные консультации в рамках прорабатываемой в Минэкономразвития России процедуры оценки регулирующего воздействия законопроектов, а также поправок к ним, вносимых в Государственную Думу ко второму чтению, а также во исполнение пункта 2 поручения Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации № АД-П9-3782ГД от 4 июля 2012 года.
В целях оценки регулирующего воздействия проекта приказа и выявления в нем положений, вводящих избыточные административные и иные ограничения и обязанности для субъектов предпринимательской и иной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и иной деятельности и бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации, Минэкономразвития России в соответствии с пунктом 14 Положения о порядке подготовки заключений об оценке регулирующего воздействия, утверждённого приказом Минэкономразвития России от 31 августа 2010 года № 398 проводит публичные консультации. В рамках указанных консультаций все заинтересованные лица приглашаются направить свои предложения и замечания по данному проекту акта.

http://www.economy.gov.ru/minec/activity/sections/ria/main/anounce/doc20120813_03

_________________
Добро - лицемерно, Зло - искренне...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОРВ законопроектов по охране окружающей среды
UNREAD_POSTДобавлено: Пн авг 20, 2012 12:24 pm 
Мистер "Охрана труда-2014"; Мистер "Охрана труда-2017"
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пн дек 29, 2008 8:21 am
Сообщений: 7685
Откуда: Сибирь, нефтепереработка
наше заключение


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Добро - лицемерно, Зло - искренне...


Последний раз редактировалось Solaris Вт авг 21, 2012 8:44 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОРВ законопроектов по охране окружающей среды
UNREAD_POSTДобавлено: Пн авг 20, 2012 3:29 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт май 22, 2009 9:41 am
Сообщений: 4713
Откуда: ЦЧР
Молодец!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОРВ законопроектов по охране окружающей среды
UNREAD_POSTДобавлено: Вт авг 21, 2012 6:41 am 
Мистер "Охрана труда-2014"; Мистер "Охрана труда-2017"
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пн дек 29, 2008 8:21 am
Сообщений: 7685
Откуда: Сибирь, нефтепереработка
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к проекту федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования нормирования на окружающую среду и введения мер экономического стимулирования хозяйствующих субъектов для внедрения наилучших технологий"


Законопроект направлен на совершенствование системы нормирования воздействий на окружающую среду, что обусловлено необходимостью формирования сбалансированной экологически ориентированной модели развития экономики и экологически конкурентоспособных производств.
Целями проекта федерального закона являются формирование новой системы нормирования воздействия на окружающую среду, предусматривающей установление оптимального соотношения мер государственного регулирования при осуществлении хозяйственной и иной деятельности и позволяющей снизить негативные воздействия до уровней, соответствующих наилучшим экологически безопасным мировым технологиям, а также введение методов экономического стимулирования хозяйствующих субъектов, осуществляющих мероприятия по снижению негативного воздействия и применяющих наилучшие технологии.
Для реализации намеченных целей предлагается осуществить:
дифференциацию предприятий по значимости воздействия на окружающую среду и применение к ним пропорциональных мер государственного регулирования;
создание основ технологического нормирования и установление области его применения, закрепление основных понятий, принципов внедрения и регулирования наилучших существующих технологий в Российской Федерации;
устранение пробелов в правовых нормах установления временных нормативов (лимитов) выбросов и сбросов загрязняющих веществ и планов поэтапного снижения загрязнения;
введение методов экономического стимулирования хозяйствующих субъектов, применяющих наилучшие существующие технологии;
закрепление поэтапного перехода к новой системе нормирования в области охраны окружающей среды.
В целях оптимизации системы мер государственного регулирования в области охраны окружающей среды законопроектом предлагается, исходя из устанавливаемых Правительством Российской Федерации критериев, определить три категории объектов хозяйственной деятельности: экологически опасные объекты, объекты, оказывающие умеренное воздействие и объекты, оказывающие незначительное воздействие.

_________________
Добро - лицемерно, Зло - искренне...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОРВ законопроектов по охране окружающей среды
UNREAD_POSTДобавлено: Вт авг 21, 2012 6:41 am 
Мистер "Охрана труда-2014"; Мистер "Охрана труда-2017"
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пн дек 29, 2008 8:21 am
Сообщений: 7685
Откуда: Сибирь, нефтепереработка
В отношении экологически опасных объектов предусмотрено установление нормативов допустимых выбросов, сбросов загрязняющих веществ комплексными разрешениями вместо действующих в настоящее время индивидуальных разрешений, осуществление государственного экологического контроля на федеральном уровне, а также проведение государственной экологической экспертизы.
В отношении деятельности на объектах, оказывающих умеренное воздействие, предусмотрено представление в установленном порядке деклараций о планируемых объемах выбросов, сбросов загрязняющих веществ, в состав которых включаются расчеты по утвержденным методикам нормативов допустимых выбросов, сбросов.
В отношении деятельности на объектах, оказывающих незначительное воздействие, предусмотрено представление отчетности об объемах фактически осуществленных ими выбросов, сбросов загрязняющих веществ в уведомительном порядке.
Данная система позволяет исключить дополнительные согласования и получение разрешительных документов, снизить административные барьеры для небольших предприятий, одновременно усилить контроль за крупными предприятиями, являющимися основными источниками загрязнения окружающей среды.
В связи с исключением требований о получении экологических разрешений для подавляющего большинства субъектов предпринимательской деятельности, законопроектом предлагается усовершенствовать государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, предусмотрев ведение государственной электронной информационной системы и определив требования к ее созданию и ведению.
В целях сокращения перечня загрязняющих веществ, подлежащих нормированию, на Правительство Российской Федерации возлагается полномочие по установлению исчерпывающего перечня нормируемых загрязняющих веществ, а также веществ, запрещенных к выбросам, сбросам в окружающую среду. Законопроектом определяются критерии разработки перечня загрязняющих веществ.
В целях обеспечения экологических требований, выполнение которых на современном уровне развития экономики технологически возможно с приемлемыми затратами, проектом федерального закона закрепляются основы технологического нормирования на принципах наилучших доступных технологий.
Для наилучшей доступной технологии определяются показатели выбросов, сбросов загрязняющих веществ в расчете на единицу произведенной продукции, которые применяются в системе технологического нормирования для ряда экологически опасных объектов.
Технологическое нормирование представляет собой определение системы технологических показателей наилучших доступных технологий, технологических условий и технологических нормативов для целей обеспечения комплексного снижения негативного воздействия объектов хозяйственной деятельности на окружающую среду.
Законопроектом определены состав и характеристика технологических нормативов, порядок определения индивидуальных технологических нормативов, основные методологические подходы и принципы внедрения наилучших доступных технологий, критерии определения и требования к составлению информационно-технических справочных документов наилучших доступных технологий.

_________________
Добро - лицемерно, Зло - искренне...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОРВ законопроектов по охране окружающей среды
UNREAD_POSTДобавлено: Вт авг 21, 2012 6:42 am 
Мистер "Охрана труда-2014"; Мистер "Охрана труда-2017"
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пн дек 29, 2008 8:21 am
Сообщений: 7685
Откуда: Сибирь, нефтепереработка
Законопроектом предлагается сохранить действующую систему поэтапного достижения нормативов выбросов и сбросов путем установления временно разрешенных выбросов, сбросов на период реализации планов мероприятий по снижению негативного воздействия. Срок его реализации устанавливается на период, не превышающий 7 лет (период инвестиционного цикла), и не подлежит продлению. Предлагается временно разрешенные выбросы, сбросы устанавливать в соответствии с фактическими объемами воздействия. В период выполнения планов объемы разрешенных выбросов, сбросов устанавливаются в соответствии со сроками и показателями снижения негативного воздействия, предусмотренных планом.
С целью повышения эффективности системы экологического контроля законопроектом предусмотрено установление требований к программам первичного учета и производственного экологического контроля с учетом дифференцирования в зависимости от категории объекта хозяйственной деятельности, а также представления отчетности субъектами предпринимательской деятельности об объемах воздействия на окружающую среду. Законопроектом предполагается оснастить отдельные стационарные источники выбросов, сбросов автоматическими средствами измерения и учета объема выбросов, сбросов и концентрации загрязняющих веществ, а также техническими средствами передачи информации в государственную автоматизированную систему экологического контроля.
Проектом федерального закона уточнены положения статьи 16 Федерального закона "Об охране окружающей среды", введены дополнительные статьи, устанавливающие понятия плательщиков платы за негативное воздействие на окружающую среду, порядок определения платежной базы, порядок исчисления и корректировки платы, порядок и сроки ее внесения.
Стимулирующими снижение загрязнения окружающей среды мерами является предусмотренное законопроектом предоставление льгот по плате за негативное воздействие:
установление порядка корректировки платы за негативное воздействие на окружающую среду, в соответствии с которым из рассчитанной суммы платы за негативное воздействие на окружающую среду вычитаются фактически произведенные плательщиком затраты на осуществление мер по снижению воздействия на окружающую среду;
отказ от взимания платы за негативное воздействие на окружающую среду при применении наилучшей существующей технологии.
Одновременно законопроектом предлагается ужесточить экономические санкции к хозяйствующим субъектам, осуществляющим хозяйственную деятельность с превышением нормативов допустимого воздействия, введя по истечении 3 лет с момента вступления закона в силу коэффициенты к ставкам платы за негативное воздействие 25 и 100, вместо применяемых в настоящее время 5 и 25.
В целях экономического стимулирования внедрения наилучших доступных технологий и осуществления мероприятий по снижению негативного воздействия на окружающую среду субъектами предпринимательской деятельности законопроектом предусмотрено внесение изменений в Налоговый кодекс Российской Федерации в части:
уменьшения налогооблагаемой базы за счет отнесения расходов на содержание и эксплуатацию оборудования к материальным расходам, которые не облагаются налогом на прибыль;
представления инвестиционных налоговых кредитов с полным возмещением затрат на уплату процентов;
применения дополнительного коэффициента 2 к норме амортизации оборудования.
В целях поэтапного введения отдельных положений законопроекта, а также организации работы по переходу к новой системе нормирования, предлагается установить поэтапный переход к новой системе государственного управления в области охраны окружающей среды, равный 14 годам после вступления закона в силу.
В целях приведения в соответствие с предлагаемыми положениями Федерального закона "Об охране окружающей среды" законопроектом предусмотрено внесение изменений в федеральные законы от 4 мая 1999 г. № 96-ФЗ "Об охране атмосферного воздуха" и от 24 июня 1998 г. № 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" в части формирования новой системы нормирования; от 23 ноября 1995 г. № 174-ФЗ "Об экологической экспертизе" в части дополнения объектов государственной экологической экспертизы федерального уровня проектной документацией объектов, относящихся в соответствии с законодательством об охране окружающей среды к экологически опасным объектам, и материалами обоснования комплексных разрешений на негативное воздействие на окружающую среду; от 29 декабря 2004 г. № 190-ФЗ Градостроительный кодекс Российской Федерации в части приведения в соответствие с новыми положениями Федерального закона "Об экологической экспертизе"; от 30 декабря 2001 г. № 195-ФЗ Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях в части установления ответственности за нарушения в области охраны окружающей среды по дополнительным основаниям.

http://asozd2.duma.gov.ru/main.nsf/(Spravka)?OpenAgent&RN=584587-5 .

_________________
Добро - лицемерно, Зло - искренне...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОРВ законопроектов по охране окружающей среды
UNREAD_POSTДобавлено: Вт авг 21, 2012 8:46 am 
Мистер "Охрана труда-2014"; Мистер "Охрана труда-2017"
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пн дек 29, 2008 8:21 am
Сообщений: 7685
Откуда: Сибирь, нефтепереработка
Solaris писал(а):
наше заключение



если есть проблемы со скачиванием и открытием первого вложения-архива, просьба скачивать второй вновь выложенный файл...

_________________
Добро - лицемерно, Зло - искренне...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОРВ законопроектов по охране окружающей среды
UNREAD_POSTДобавлено: Вт сен 04, 2012 1:23 pm 
Мистер "Охрана труда-2014"; Мистер "Охрана труда-2017"
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пн дек 29, 2008 8:21 am
Сообщений: 7685
Откуда: Сибирь, нефтепереработка
официальное заключение - доклад....министр сменился и идею с Наилучшими доступными технологиями - похерили...


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Добро - лицемерно, Зло - искренне...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОРВ законопроектов по охране окружающей среды
UNREAD_POSTДобавлено: Пт сен 07, 2012 1:06 pm 
Мистер "Охрана труда-2014"; Мистер "Охрана труда-2017"
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пн дек 29, 2008 8:21 am
Сообщений: 7685
Откуда: Сибирь, нефтепереработка
Настоящим Министерство экономического развития Российской Федерации уведомляет о проведении публичных консультаций в целях оценки регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта

Проект акта: проект федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон № 584399-5 «Об отходах производства и потребления» и другие законодательные акты российской федерации в части экономического стимулирования деятельности в области обращения с отходами»

Разработчик проекта акта: Минприроды России

Сроки проведения публичных консультаций:

05.09.2012 – 18.09.2012

Способ направления ответов: Направление по электронной почте на адрес SubbotinaMM@economy.gov.ru в виде прикрепленного файла, составленного (заполненного) по прилагаемой форме.

Контактное лицо по вопросам заполнения формы запроса и его отправки: Департамент оценки регулирующего воздействия Минэкономразвития России,
Субботина Мария Михайловна, тел. 8-(499)-795-66-83, с 9-30 до 17-00 по рабочим дням.

Прилагаемые к запросу документы:
Проект федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон № 584399-5
«Об отходах производства и потребления» и другие законодательные акты российской федерации в части экономического стимулирования деятельности в области обращения с отходами» (далее – проект акта).

Ответственные подразделения Минэкономразвития России: Департамент оценки регулирующего воздействия.


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Добро - лицемерно, Зло - искренне...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 139 ]  На страницу   Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Реклама на сайте | Обратная связь