Yuliya писал(а):
aLexNIC писал(а):
Ну есть меры административные (приказы...), есть технические (ограждение...), а лучше в комплексе. Все зависит от места, условий и т.п.... А кстати, что такое ЗПП?
Закон о ЗПП - это закон о защите прав потребителей. В соответствии с этим законом клиент имеет право присутствовать при ремонте своего автомобиля. Но нам хотелось бы как-то себя подстраховать на случай н.с. с клиентом (тьфу, тьфу, тьфу). Вот я и думаю какие документы создать и может проводить инструктаж? И можно ли назначить полностью ответственного за клиента во время нахождения его в рем. зоне? У нас в автосалоне организовано место с большим смотровым стеклом выходящим в рем. зону, но некоторым клиентам этого не достаточно.
Что то я не совсем понял, при чем тут закон о ЗПП.
..допуск клиента в опасную зону не он определяет. А определяет степень опасности которой он будет подвергаться и технология процесса, а вот сдесь вы должны руководствоваться совсем другими НД. Вас когда нибудь пускали присутствовать при ремонте какой либо техники...TV к примеру..