Охрана труда в России.
Главная Архив документов Каталог предприятий Форум Реклама на сайте






Начать новую тему Ответить на тему На страницу   Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Условия передвижения и проживания по пути в командировку
UNREAD_POSTДобавлено: Пн окт 12, 2015 2:05 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт фев 18, 2014 12:45 pm
Сообщений: 11
try писал(а):
вариант 1. ставьте командировку днем раньше реальной, так что бы человек приезжал и отдыхал, а на след. день приступал к работе. Кадровик не узнает, т.к. служебное задание даете вы, он только будет видеть количество дней нахождения в командировке.
вариант 2. покупайте СВ)


СВ не всегда доступно - ведь этим поездом едут и другие ребята на платформы, и у них почти у всех схожая политика: в одном вагоне может быть всего человек 8.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Объявление:
 Заголовок сообщения: Re: Условия передвижения и проживания по пути в командировку
UNREAD_POSTДобавлено: Пн окт 12, 2015 2:07 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт фев 18, 2014 12:45 pm
Сообщений: 11
Сергей Алиевич писал(а):
Если едешь на вахту, то время в пути не учитывается.


Да, видимо мое изначальное сообщение с одновременным использованием "командировка" и "вахта" смутило. Проясню: ребята работают вахтой, обычно это 28/28, но время в дороге туда и обратно у них считается рабочим, они следуют всем политикам компании и получают за это время деньги. На вахту никаких приказов на командировку / служебных заданий не оформляется в ОК.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Условия передвижения и проживания по пути в командировку
UNREAD_POSTДобавлено: Пн окт 12, 2015 2:12 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт фев 18, 2014 12:45 pm
Сообщений: 11
Don Tortil писал(а):
И вообще, топикстартер говорит конкретно о командировках или о вахтовом методе работы?
От того, о чем идет речь, и подходы разные.
Уж очень смущает эта фраза:
drse7en писал(а):
мои ребята ездят из дома (кто где живет: Мальта, Шотландия, Сингапур, Томск) на платформы на Сахалине

Как бы очень одинаковы и географически и государственно перечисленные местности...
Как-то меня смущает рабочий из Сингапура, которому некомфортно в купе, когда он по своим доходам может выкупить весь поезд вообще...


1) Я вас удивлю, но рабочий из Сингапура получает процентов на 30-40 меньше, чем аналогичный из Норвегии
2) Мальта / Кипр / Гоа - типичное место для вахтовика: месяц поработал в суровых условиях, месяц греешься на пляже. Ибо стоимость ротации, обычно, покрывает перелет из Европы и Азии в РФ (в данном случае, Сахалин).
3) Мы привлекаем иностранных специалистов, потому что свои еще не набрали достаточного опыта. Они учатся постепенно, раньше были 100% иностранцы, сейчас уже (спустя 3 года) 70 / 30 (правда, пока еще в сторону иностранцев).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу   Пред.  1, 2


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Реклама на сайте | Обратная связь