ГЕННАДИЙ, т.к. мы ограждения используем в обычном производстве, могу порекомендовать только
http://vostok.ru/catalog4851/models4852/page1
Имейте в виду - красные пластиковые вехи бысто выцветают.
Поройтесь в сети - там есть предложения по самым разным специализированным световым дорожным указателям и ограждениям. В идеале - замечательныей вариант с бегущей световой стрелкой направления объезда.
Не много не в тему, но все же - а вы сами автомобилист? Меня искренне удивила фраза
Цитата:
Водители упорно стараются не замечать выставленные вешки...
Вы не задумывались, что проблема в другом? Людям, как понимаете, не доставляет удовольствие калечить свое авто (даже о "мягкие" конуса) или сносить дорожников - в темное время они их просто вовремя не замечают!
Прикинем на пальцах. Нормально настроенный ближний свет авто нижней границей не выходит за пределы 25 м. Т.е. это то максимальное расстояние на котором водитель в темноте заметит в свете своих фар установленный непосредственно на дорожном покрытии светоотражающий элемент (знак, конус и т.п.). А если он установлен выше - на уровень знака дорожного движения - то свет от него отразиться, когда автомобиль будет метрах в трех.
Далее. Автомобиль на скорости 60 км/ч проходит 25 м. за 1,5 секунды!!! За это время надо успеть принять решение и исполнить его (перестроиться)! А если в переди другое авто - то время для маневра еще больше сокращается! А если в соседнем ряду автомобили? Тормозной путь нового (!) авто со скорости 100 км/ч минимум 38 м. - т.е. б/у автомобиль при торможении "в пол" со скорости 60 км/ч на 25-ти метрах за редким исключением не остановится!
Каковы цифры!? Как кое-что понимающий в автомобилях и владелец современного импортного, быстрого, "управляемого" авто с ксеноном - знаю что говорю!
Добавьте сюда почти хронически потасканные и грязные у ремонтных работников знаки и ограждающие элементы, светоотражающая способность которых стремится к нулю, нарушение правил их установки, использование в качестве преграждающих и ограждающих элементов водоналивные барьеры, отсутствие у работников на дорогое чувства самосохранения... Картина страшная!
Но в данном случае - автомобилист (если не пьян в усмерть и не играет за рулем в шахматы) - в 99 % является пострадавшей по вине "дорожных служб" стороной.
Воровство опускаю - т.к. это др. тема, здесь мы о нормальных людях говорим
Потому, если вы реализуете у себя идею cветовой сигнализации (что в Европе и США - норма уже давно), моя вам поддерка и благодарность! Может быть глядя на вас, на новый уровень перейдут и др. компании... А это сохраненные людские жизни, здоровье и средства.