Цитата:
как ФСС должен назначить выплаты - с даты подачи заявления или со дня смерти кормильца?
Назначение обеспечения по данному виду страхования (пособия) осуществляется ФСС РФ
на основании заявления застрахованного работника по форме, утвержденной Приказом Минтруда России от 25.10.2013 N 577н "Об утверждении Административного регламента предоставления Фондом социального страхования Российской Федерации государственной услуги по назначению обеспечения по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в виде единовременной и (или) ежемесячной страховых выплат застрахованному либо лицам, имеющим право на получение страховых выплат в случае его смерти".
В случае смерти пострадавшего каждый из его родственников и иждивенцев, имеющих право на страховые выплаты, подает заявление в Фонд социального страхования. К нему прилагаются следующие документы:
- акт о несчастном случае по форме Н-1 (акт о профзаболевании или
решение суда);
- копия свидетельства о смерти работника;
- справка о заработке (доходе) работника за расчетный период;
- копия трудовой книжки или другие документы о том, что работник находился с фирмой в трудовых отношениях;
- свидетельства о рождении детей;
- справка о составе семьи работника;
- решение суда о нахождении граждан на иждивении работника;
- справка из учебного заведения о дневном обучении иждивенцев работника;
- заключение медико-социальной экспертизы;
- копия гражданско-правового договора с фирмой, согласно которому уплачивались взносы на страхование от несчастных случаев на производстве;
- другие документы на неработающих иждивенцев, имеющих право на получение страховых выплат.
Фонд проверяет документы в течение десяти дней со дня их поступления. Проверка документов в связи со смертью работника длится два дня.