Охрана труда в России.
Главная Архив документов Каталог предприятий Форум Реклама на сайте






Начать новую тему Ответить на тему На страницу   1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Несчастный случай на транспорте.
UNREAD_POSTДобавлено: Ср июн 27, 2012 9:11 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июн 27, 2012 7:45 pm
Сообщений: 6
Уважаемые специалисты, прошу помочь разобраться в некоторых моментах.

Имела место авиакатастрофа, 2 работника получили тяжелые повреждения здоровья.

Во-первых, интересует состав комиссии. Руководствоваться абзацем (или частью?) 1 или 2 229 ТК. Также интересует необходимость присутствия в комиссии специалиста по охране труда - необходимо ли специально для расследования несчастного случая привлечь специалиста со стороны по ГП договору или же достаточно лица назначенного приказом руководителя ответственным по охране труда (при этом если это лицо не проходило соответствующее обучение), или же эту роль может исполнить сам руководитель. Так же хотелось бы узнать насчет уполномоченного по охране труда (профсоюзная организация на предприятии не создана).

Во-вторых, интересует какие материалы необходимы для расследования данного несчастного случая, достаточно ли будет отчета МАК для составления Актов Н-1 и Формы 4. Или же необходимо обвинительное заключение (постановление о прекращении уг. дела), приговор суда?

В-третьих, необходимо ли комиссии по расследованию несчастного случая составлять Протокол осмотра места несчастного случая по Форме 7, или же достаточным будет наличие в материалах расследования копии Протокола осмотра места происшествия составленного следователем в рамках уголовного дела.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Объявление:
 Заголовок сообщения: Re: Несчастный случай на транспорте.
UNREAD_POSTДобавлено: Чт июн 28, 2012 1:11 am 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июн 08, 2006 5:31 pm
Сообщений: 2226
Откуда: Наша Russia
Начинаете расследовать если:
Статья 227 ТК РФ. Несчастные случаи, подлежащие расследованию и учету
Расследованию в установленном порядке как несчастные случаи подлежат события, в результате которых пострадавшими были получены: телесные повреждения (травмы), в том числе нанесенные другим лицом; тепловой удар; ожог; обморожение; утопление; поражение электрическим током, молнией, излучением; укусы и другие телесные повреждения, нанесенные животными и насекомыми; повреждения вследствие взрывов, аварий, разрушения зданий, сооружений и конструкций, стихийных бедствий и других чрезвычайных обстоятельств, иные повреждения здоровья, обусловленные воздействием внешних факторов, повлекшие за собой необходимость перевода пострадавших на другую работу, временную или стойкую утрату ими трудоспособности либо смерть пострадавших, если указанные события произошли:
- при следовании к месту выполнения работы или с работы на транспортном средстве, предоставленном работодателем (его представителем), либо на личном транспортном средстве в случае использования личного транспортного средства в производственных (служебных) целях по распоряжению работодателя (его представителя) или по соглашению сторон трудового договора;
- при следовании к месту служебной командировки и обратно, во время служебных поездок на общественном или служебном транспорте, а также при следовании по распоряжению работодателя (его представителя) к месту выполнения работы (поручения) и обратно, в том числе пешком;
- при следовании на транспортном средстве в качестве сменщика во время междусменного отдыха (водитель-сменщик на транспортном средстве, проводник или механик рефрижераторной секции в поезде, член бригады почтового вагона и другие);


И далее
Статья 229 ТК РФ. Порядок формирования комиссий по расследованию несчастных случаев
Расследование несчастного случая, происшедшего в результате катастрофы, аварии или иного повреждения транспортного средства, проводится комиссией, образуемой и возглавляемой работодателем (его представителем), с обязательным использованием материалов расследования катастрофы, аварии или иного повреждения транспортного средства, проведенного соответствующим федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим государственный контроль (надзор) в установленной сфере деятельности, органами дознания, органами следствия и владельцем транспортного средства.

Или вот ещё
Постановление Минтруда РФ от 24.10.2002 №73
15. Расследование групповых несчастных случаев с тяжелыми последствиями, тяжелых несчастных случаев, несчастных случаев со смертельным исходом, происшедших с работниками и другими лицами, участвующими в производственной деятельности работодателя:
а) в результате аварий (катастроф) транспортных средств (в том числе воздушных, железнодорожных, автомобильных, водных морских и речных и др.), проводится комиссиями, формируемыми в соответствии с требованиями части 1 статьи 229 Кодекса и возглавляемыми работодателем (его представителем), с обязательным использованием материалов расследования данного происшествия, проведенного в установленном порядке соответствующими полномочными государственными органами надзора и контроля или комиссиями и владельцем транспортного средства;
22. Примерный перечень документов, формируемых в ходе расследования несчастного случая (в дальнейшем - материалы расследования), установлен в статье 229 Кодекса. Конкретный объем материалов расследования определяется председателем комиссии в зависимости от характера и обстоятельств каждого конкретного происшествия.
Перечень и объем материалов расследования групповых несчастных случаев с тяжелыми последствиями, тяжелых несчастных случаев или несчастных случаев со смертельным исходом, происшедших в результате аварий (катастроф) транспортных средств (подпункт "а" пункта 15 настоящего Положения), определяются председателем комиссии с учетом имеющихся материалов расследования происшествия, проведенного в установленном порядке соответствующими полномочными государственными органами надзора и контроля или комиссиями и владельцем транспортного средства.

Чем ещё помочь?

_________________
Все действующие лица и факты вымышлены, а все совпадения имён и событий - случайны.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Несчастный случай на транспорте.
UNREAD_POSTДобавлено: Чт июн 28, 2012 8:55 am 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 7:56 am
Сообщений: 2282
Chubaysik писал(а):
Уважаемые специалисты, прошу помочь разобраться в некоторых моментах.

Имела место авиакатастрофа, 2 работника получили тяжелые повреждения здоровья.

Во-первых, интересует состав комиссии. Руководствоваться абзацем (или частью?) 1 или 2 229 ТК. Также интересует необходимость присутствия в комиссии специалиста по охране труда - необходимо ли специально для расследования несчастного случая привлечь специалиста со стороны по ГП договору или же достаточно лица назначенного приказом руководителя ответственным по охране труда (при этом если это лицо не проходило соответствующее обучение), или же эту роль может исполнить сам руководитель. Так же хотелось бы узнать насчет уполномоченного по охране труда (профсоюзная организация на предприятии не создана).

Во-вторых, интересует какие материалы необходимы для расследования данного несчастного случая, достаточно ли будет отчета МАК для составления Актов Н-1 и Формы 4. Или же необходимо обвинительное заключение (постановление о прекращении уг. дела), приговор суда?

В-третьих, необходимо ли комиссии по расследованию несчастного случая составлять Протокол осмотра места несчастного случая по Форме 7, или же достаточным будет наличие в материалах расследования копии Протокола осмотра места происшествия составленного следователем в рамках уголовного дела.

==========
Как вам повезло!!!
И как вам не повезло!!!!
Отчета МАК вы ни каким образом не получите.
Протокола осмотра места происшествия, составленного следователем, вы тоже не получите.
Так что, думаю, всё придётся делать самой комиссии!
Говорю об этом, имея опыт расследования НС со смертельным исходом при ДТП. Мы его закончили расследованием только через год, когда виновный в ДТП (кстати наш работник погиб, а вина была также другого нашего работника) был осужден на 2,5 года.


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Владимир Юрьевич


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Несчастный случай на транспорте.
UNREAD_POSTДобавлено: Чт июн 28, 2012 9:57 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт май 22, 2009 9:41 am
Сообщений: 4713
Откуда: ЦЧР
Владимир Юрьевич писал(а):
Как вам повезло!!!
И как вам не повезло!!!!
1. Отчета МАК вы ни каким образом не получите.
Протокола осмотра места происшествия, составленного следователем, вы тоже не получите.
Так что, думаю, всё придётся делать самой комиссии!
2. Говорю об этом, имея опыт расследования НС со смертельным исходом при ДТП. Мы его закончили расследованием только через год, когда виновный в ДТП (кстати наш работник погиб, а вина была также другого нашего работника) был осужден на 2,5 года.

1. Ну почему не получат, получат. Главное запрос правельный сделать.
2. При ДТП многое зависит от следователя. Почти всегда давали, до суда, копии документов и судмедэкспертизу. А лицо виновное писал по решению суда.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Несчастный случай на транспорте.
UNREAD_POSTДобавлено: Чт июн 28, 2012 12:39 pm 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Чт ноя 30, 2006 12:27 pm
Сообщений: 2199
Alex36 писал(а):
Владимир Юрьевич писал(а):
Как вам повезло!!!
И как вам не повезло!!!!
1. Отчета МАК вы ни каким образом не получите.
Протокола осмотра места происшествия, составленного следователем, вы тоже не получите.
Так что, думаю, всё придётся делать самой комиссии!
2. Говорю об этом, имея опыт расследования НС со смертельным исходом при ДТП. Мы его закончили расследованием только через год, когда виновный в ДТП (кстати наш работник погиб, а вина была также другого нашего работника) был осужден на 2,5 года.

1. Ну почему не получат, получат. Главное запрос правельный сделать.
2. При ДТП многое зависит от следователя. Почти всегда давали, до суда, копии документов и судмедэкспертизу. А лицо виновное писал по решению суда.


А нашей организации, когда погиб в ДТП наш работник, никаких материалов по расследованию ДТП не выдали, по каким-то ведомственным документам МВД материалы расследования предоставлялись только ближайшим родственником, вот так...

_________________
Не проклинай своих врагов, они предстанут перед Богом. И не сердись на дураков, оставь обиды за порогом. Живи, борись и побеждай. Стремись всегда к заветной цели. Ты — человек! Не забывай. Не становись подобен зверю!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Несчастный случай на транспорте.
UNREAD_POSTДобавлено: Чт июн 28, 2012 1:06 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт окт 02, 2008 11:17 am
Сообщений: 537
Откуда: Москва
Ну вообще-то есть
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 29 июня 1995 г. N 647 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ УЧЕТА ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ
9. Сведения о дорожно-транспортных происшествиях являются открытыми для опубликования и предоставляются заинтересованным юридическим и физическим лицам в установленном порядке.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Несчастный случай на транспорте.
UNREAD_POSTДобавлено: Чт июн 28, 2012 1:45 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июн 27, 2012 7:45 pm
Сообщений: 6
Что касается 227 ТК, работники являются пилотами и выполняли свои функции в соответсвии с трудовым договором, должностой инструкцией, полетным заданием, т. е. насколько я пониманию, сомнений в квалификации данного проишествия как несчатный случай на производстве быть не должно?
Но возникает и такой вопрос, согласно посленему абзацу пукта 23 Пост. № 73, решение о квалификации несчастного случая, происшедшего при совершении пострадавшим действий, содержащих признаки уголовного правонарушения, принимается комиссией с учетом официальных постановлений (решений) правоохранительных органов, квалифицирующих указанные действия. До получения указанного решения председателем комиссии оформление материалов расследования несчастного случая временно приостанавливается.

Получается по тому же пункту 23 в случае обвинительного приговора суда, комиссия МОЖЕТ квалифицировать данный несчастный случай как не связанный с производством?
(выделил может потому что недостатчоно ясно, можно ли, несмотря на уголовный состав в действиях работника, все равно признавать несчастынй случай на производстве?)

То есть учитывая вышеупомянутый абзац, статью 229, пп. а п. 15, абз. 2 п. 22 Пост. № 73, а также исходя из Ваших постов, без приговора суда состалять Акты не имеет смысла? (ну а если до суда не дойдет то постановления следователя о прекращении уг. дела, ксати в этом случае при расследовани НС придется опираться на отчет МАКа?).

Что касается протокола осмотра места проишествия то копия его у нас имеется наряду с другими копиями материалов уг.дела.

Что касается отчета МАК то, насколько я себе представляю, соглано 13 Положению ИКАО и Постановлению 609 ПРФ, после окончания расследования тех.комиссии, он может быть предан даже гласности (за опр. исключениями), у них вон на сайте они размещаются. Да и если следователь решит учитывать отчет МАК, то он окажется в материалах дела.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Несчастный случай на транспорте.
UNREAD_POSTДобавлено: Чт июн 28, 2012 6:48 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт май 22, 2009 9:41 am
Сообщений: 4713
Откуда: ЦЧР
Ель писал(а):

А нашей организации, когда погиб в ДТП наш работник, никаких материалов по расследованию ДТП не выдали, по каким-то ведомственным документам МВД материалы расследования предоставлялись только ближайшим родственником, вот так...

Запрос письменный был? Ответ письменный дали?
Было такое ДТП, хорошо что в городе и этот участок знаю хорошо, ДПСники не дали документ сослашись на "ведомственный документ" просил только схему места и протокол осмотра. Спорить и вести переписку не стал, сам написал и нарисовал - ФСС спокойно принял.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Несчастный случай на транспорте.
UNREAD_POSTДобавлено: Пт июн 29, 2012 2:03 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июн 27, 2012 7:45 pm
Сообщений: 6
Хотелось бы увидеть ответ на мой второй пост, сейчас возникла проблема с ФСС, поскольку закрывается квартал в котром были оформлены болничные листы, требуют материалы и акты по расследованию, иначе у них случай как НС на произвоздстве не будет фигурировать как следствие отсутствие основания для выплат по болничным листам (+ пилоты хоть и выписаны из стационара, но требуется дальнейшее лечение, возможна инвалидность ну и т.д.). То есть в дальнейшем возможны проблемы с финансированием за счет ФСС и реализацией их прав по соц. страхованию.

Так же ФФС решил включить в комиссию своего представителя. Что Вы дамаете по этому поводу?
И на сколько я понял так же вправе поступить и ГИТ? С ней мы пока не связывались, ограничились извещением, но пока мочлат.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Несчастный случай на транспорте.
UNREAD_POSTДобавлено: Пт июн 29, 2012 9:53 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт май 22, 2009 9:41 am
Сообщений: 4713
Откуда: ЦЧР
Chubaysik писал(а):
1. Хотелось бы увидеть ответ на мой второй пост, сейчас возникла проблема с ФСС, поскольку закрывается квартал в котром были оформлены болничные листы, требуют материалы и акты по расследованию, иначе у них случай как НС на произвоздстве не будет фигурировать как следствие отсутствие основания для выплат по болничным листам (+ пилоты хоть и выписаны из стационара, но требуется дальнейшее лечение, возможна инвалидность ну и т.д.).

2. Так же ФФС решил включить в комиссию своего представителя. Что Вы дамаете по этому поводу?
3. И на сколько я понял так же вправе поступить и ГИТ? С ней мы пока не связывались, ограничились извещением, но пока мочлат.

1. Расследование аварии закончено? У Вас есть заключение о лицах виновных? Если расследование аварии не закончено, то пока нет и лиц виновных, и Вы неможите завершить расследование. Когда была авария, почему Вы решили что у пилотов тяжелые травмы, Вы создавали комиссию по расследованию НС? Для полного ответа Вам надо дать больше информации.
2. Их право.
3. Сами им позвоните.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Несчастный случай на транспорте.
UNREAD_POSTДобавлено: Сб июн 30, 2012 2:10 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июн 27, 2012 7:45 pm
Сообщений: 6
1. Как я уже писал выше, расследование тех. комиссия МАКа еще не закончила, а уголовное дело на данный момент возбуждено по факту, обвиняемым пока что никто не проходит и следователь, очевидно, ждет отчет МАКа.
Авария была в апреле (про сроки извещения в курсе, но так получилось), тяжелые повреждения для целей расследования НС определены в заключении по форме 315/у.
Комиссия создана и действует с апреля.

Позиция ФСС следующая - им нужны Акты Н-1 и Акт формы 4, расследование по уголовному делу и расследование МАК их не волнует, кто виноват то же, важна для них квалификация в качестве НС на производстве. Мол, на кой вы нам направили извещение если у вас ничего не расследуется, сроки нарушены, случай как несчастный не квалифицирован. В итоге вообще сказали что нам его обратно вернут, вот когда Акты будут, тогда чтоб и посылали снова.

В общем запутался я конкретно, ведь если подумать то зачем действительно при расследовании НС на Пр. учитывать отчет этого МАК, или материалы уголовного дела, в том числе приговор суда? Если комиссия захочет квалифицировать данный случай как НС на Пр. то, несмотря на состав преступления в действиях работника, она все равно может это сделать. ( п. 23 Пост. 73).
Что касается определения вины работника, то насколько я понял, вина работника в рамках расследования НС на ПР. может быть только в нарушении требований охраны труда, а нарушение Воздушного законодательства, ФАПов, правил летной эксплуатации, иных нормативных актов в области организации полетов предполагает иную ответсвеность (уголовную, административную).
С другой же стороны, в той же ИОТ пилотов есть ссылка на РЛЭ, и что тогда вообще считать государственными нормативами в области охраны труда пилотов.
Я правильно понимаю, что если ИОТ они не нарушали, а причиной авиакатастрофы послужила причина не связанная с нарушениями правил охраны труда, то виновного в НС на ПР. просто не будет?

2. Про "их право" можно ли поточнее, чем установлено это право? В ТК и в Постановлении 73 я не увидел обязанности включения представителей ФСС (ГИТ) в конкретном случае, а также указаний на их право потребовать это.

3. В данный момент хотелось бы избежать непосредственных контактов с ГИТ, принимая во внимания пункт выше, не хотелось бы включать в комиссию представителя ГИТ, им было направлено извещение заказным письмом, то есть подтверждения факта извещения имеется.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Несчастный случай на транспорте.
UNREAD_POSTДобавлено: Сб июн 30, 2012 10:48 am 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 7:56 am
Сообщений: 2282
[quote="Chubaysik"]

Позиция ФСС следующая - им нужны Акты Н-1 и Акт формы 4, расследование по уголовному делу и расследование МАК их не волнует, кто виноват то же, важна для них квалификация в качестве НС на производстве. Мол, на кой вы нам направили извещение если у вас ничего не расследуется, сроки нарушены, случай как несчастный не квалифицирован. В итоге вообще сказали что нам его обратно вернут, вот когда Акты будут, тогда чтоб и посылали снова.

====================
:arrow: Не заморачивайтесь!!

Составьте вы акты формы 4 и акт Н-1, отдайте их пострадавшим, в ФСС и куда следует. И не морочьте себе голову!!

Возникнут новые обстоятельства (заявление пострадавших, их родственников и т.п.), насядет на вас прокуратура (вдруг что-то не так) или что-то ещё - проведёте дополнительное расследование, подключив ГИТ, Госавтонадзор и прокуратуру. Или этим про поручению прокуратуры займется ГИТ!!


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Владимир Юрьевич


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Несчастный случай на транспорте.
UNREAD_POSTДобавлено: Сб июн 30, 2012 1:51 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт май 22, 2009 9:41 am
Сообщений: 4713
Откуда: ЦЧР
Владимир Юрьевич писал(а):
====================
:arrow: Не заморачивайтесь!!

Составьте вы акты формы 4 и акт Н-1, отдайте их пострадавшим, в ФСС и куда следует. И не морочьте себе голову!!

Возникнут новые обстоятельства (заявление пострадавших, их родственников и т.п.), насядет на вас прокуратура (вдруг что-то не так) или что-то ещё - проведёте дополнительное расследование, подключив ГИТ, Госавтонадзор и прокуратуру. Или этим про поручению прокуратуры займется ГИТ!!

Кто будет устанавливать лиц виновных в аварии и какой нормативный документ эти лица нарушили?
Chubaysik, Статья 229.1. Сроки расследования несчастных случаев
"При необходимости проведения дополнительной проверки обстоятельств несчастного случая, получения соответствующих медицинских и иных заключений указанные в настоящей статье сроки могут быть продлены председателем комиссии, но не более чем на 15 дней. Если завершить расследование несчастного случая в установленные сроки не представляется возможным в связи с необходимостью рассмотрения его обстоятельств в организациях, осуществляющих экспертизу, органах дознания, органах следствия или в суде, то решение о продлении срока расследования несчастного случая принимается по согласованию с этими организациями, органами либо с учетом принятых ими решений."
Пишите приказ о продлении расследования НС до получения материалов из следственных органов. Копию приказа отправите ФСС. Но, у Вас должны быть запросы в следственные органы (и МАК тоже)о получении материалов для завершения расследования НС. И сидите ровно, специалист ФСС, который Вам грозится, не знает ТК РФ.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Несчастный случай на транспорте.
UNREAD_POSTДобавлено: Вс июл 01, 2012 7:54 am 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 7:56 am
Сообщений: 2282
Alex36 писал(а):
Владимир Юрьевич писал(а):
====================
:arrow: Не заморачивайтесь!!

Составьте вы акты формы 4 и акт Н-1, отдайте их пострадавшим, в ФСС и куда следует. И не морочьте себе голову!!

Возникнут новые обстоятельства (заявление пострадавших, их родственников и т.п.), насядет на вас прокуратура (вдруг что-то не так) или что-то ещё - проведёте дополнительное расследование, подключив ГИТ, Госавтонадзор и прокуратуру. Или этим про поручению прокуратуры займется ГИТ!!

Кто будет устанавливать лиц виновных в аварии и какой нормативный документ эти лица нарушили?
...........
Пишите приказ о продлении расследования НС до получения материалов из следственных органов. Копию приказа отправите ФСС. Но, у Вас должны быть запросы в следственные органы (и МАК тоже)о получении материалов для завершения расследования НС. И сидите ровно, специалист ФСС, который Вам грозится, не знает ТК РФ.

================================
Молодца, Alex36!
Коротко, ясно, в соответствии с нормативными правовыми актами!


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Владимир Юрьевич


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Несчастный случай на транспорте.
UNREAD_POSTДобавлено: Чт июл 12, 2012 6:06 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июн 27, 2012 7:45 pm
Сообщений: 6
Уважаемы специалисты, в очередной раз обращаюсь за советом.

По ходу расследования несчатсного слуая обнаружиллись кое-какие нюансы по организации охраны труда пилотов с которыми произошел несчатный случай.

Сотрудник ФСС который навязался в комиссию, упомянул, в числе прочих, документы требуемые для расследования, а именно:

1) документы подтверждающие пройденое обучение охране труда пилотами;
документы подтверждающие прохождение проверки этих знаний.

2) документы о прохождении медицинского освидетельствования пилотами перед полетом.

3) документы подтверждающие исправное состояние воздушного судна перед вылетом (тех. осмотр).

Сразу скажу, что из документов по охране труда пилотов имеется только ИОТ летного состава воздушного судна, и журналы о прохождении вводного и первичного инструктажа по ней же.

По вопросу необходимости прохождения именно пилотами обучения по охране труда у меня возникают сомнения, насколько правильно я понимаю, то из совместного Постановления 1/29 МинТруда и МинОбразования следует что обучение должны проходить работнкии рабочих профессий (коими пилоты точно не являются), руководители и специалисты (в спикок руководителй и специалистов, указанный в п. 2.3.2. Постановления, пилоты также не попадают).

Что касается предполетного мед. освидетльствования (о нем ксати упомянается и в ИОТ пилотов), то хотелось бы узнать, чем регламентирована данная процедура и кто ее уполномочен совершать.

Предполетный Технический осмотр воздушного судна (о нем также упоминается в ИОТ)проводился авиатехниками, однако это факт не задокументирован, также хотелось бы узнать чем регламентируется данная процедура, чем оформляется и уполномочены ли авиатехники ее проводить.

Так же хотелось бы еще уточнить насчет охраны труда пилотов, их инструктажа и обучения.
Разве пилоты имеющие соответсвующую квалификацию, знания и опыт работы по профессии не имею необходимых и достаточных знаний в области охраны труда этой отрасли. И специалист по охране труда кототрый ничего в этом не опнимает должен их инструктировать?

И еще, приказом руководителя организации, один из пилотов был назначен ответственным за охрану труда при эксплуатации и обслуживании в/с. То есть получается и инструктировать он должен был сам себя и второго пилота?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу   1, 2  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Реклама на сайте | Обратная связь