Охрана труда в России.
Главная Архив документов Каталог предприятий Форум Реклама на сайте






Форум закрыт Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. На страницу   Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Улучшение РМ водителя
UNREAD_POSTДобавлено: Чт окт 04, 2012 9:43 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт сен 22, 2006 3:05 pm
Сообщений: 1165
Откуда: Москва
Вот карта аттестации офисного водителя. На проверку переслали только их. Протоколы говорят будут вместе с отчетными материалалми после проверки карт аттестации.


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Объявление:
 Заголовок сообщения: Re: Улучшение РМ водителя
UNREAD_POSTДобавлено: Чт окт 04, 2012 11:08 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср окт 17, 2007 8:44 am
Сообщений: 254
у меня таже ситуация с водителем, как мгне пояснили в аттестующей организации: автомобиль я вляется источником повышенной опасности, отсюда на водителя постоянная нагрузка психологическая, поэтом и класс условий соответсвующий 3.1 и уменьшить его не реально


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Улучшение РМ водителя
UNREAD_POSTДобавлено: Чт окт 04, 2012 11:22 am 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Чт авг 25, 2011 11:07 am
Сообщений: 1376
Дмитрий77 писал(а):
Вот карта аттестации офисного водителя. На проверку переслали только их. Протоколы говорят будут вместе с отчетными материалалми после проверки карт аттестации.

Есть некоторые замечания: код 11442 - водитель автомобиля
строка 010 - логичнее сослаться на Постановление Минтруда РФ от 10.11.1992 N 31 (ред. от 24.11.2008) "Об утверждении тарифно-квалификационных характеристик по общеотраслевым профессиям рабочих"
Химия - высосана из пальца. Даже не позаботились , чтобы концентрации определяемых веществ соответствали возможностям методик (намного ниже диапазона измерения соответствующих методик)
Напряженность труда для водителья в общем-то стандартная. Меньше чем 3.1 не получится

_________________
Нас невозможно сбить с пути - нам все равно куда идти.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Улучшение РМ водителя
UNREAD_POSTДобавлено: Чт окт 04, 2012 11:33 am 
Магистр-наставник. Великий Рупор форума. Мистер "Охрана труда-2013"
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 20, 2005 11:41 am
Сообщений: 33092
Откуда: с Родины!
strannikk писал(а):
Напряженность труда для водителья в общем-то стандартная. Меньше чем 3.1 не получится


получается и экспертизу проходит... 8)

_________________
По ЛОГИКЕ - ты ПРАВ!!!
Но не всё так просто!!! (Алиевич)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Улучшение РМ водителя
UNREAD_POSTДобавлено: Чт окт 04, 2012 11:56 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт авг 30, 2011 12:55 pm
Сообщений: 67
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ. ПРОВЕДЕНИЕ АТТЕСТАЦИИ РАБОЧИХ МЕСТ ПО УСЛОВИЯМ ТРУДА ВОДИТЕЛЕЙ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА

РЕКОМЕНДАЦИИ МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РФ 21 декабря 2001 г.
6. ОЦЕНКА ТЯЖЕСТИ И НАПРЯЖЕННОСТИ ТРУДОВОГО ПРОЦЕССА

Оценка тяжести и напряженности трудового процесса проводится в
соответствии с Гигиеническими критериями оценки и классификацией
условий труда по показателям вредности и опасности факторов
производственной среды, тяжести и напряженности трудового процесса, Р
2.2.755-99.
По тяжести трудового процесса (табл. 4.11.8 - региональная
нагрузка и рабочая поза) условия труда водителя относятся ко 2 классу
(допустимый).
По напряженности трудового процесса (табл. 4.11.9) на основе
анализа условия труда водителя относятся к классу 3.2 (без учета
режима труда и отдыха).

Да и по руководству P 2.2.2006 – 05, Приложение 16. Все равно получится не меньше 3.1 класса


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Улучшение РМ водителя
UNREAD_POSTДобавлено: Чт окт 04, 2012 11:59 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт сен 22, 2006 3:05 pm
Сообщений: 1165
Откуда: Москва
strannikk писал(а):
Дмитрий77 писал(а):
Вот карта аттестации офисного водителя. На проверку переслали только их. Протоколы говорят будут вместе с отчетными материалалми после проверки карт аттестации.

Есть некоторые замечания: код 11442 - водитель автомобиля
строка 010 - логичнее сослаться на Постановление Минтруда РФ от 10.11.1992 N 31 (ред. от 24.11.2008) "Об утверждении тарифно-квалификационных характеристик по общеотраслевым профессиям рабочих"
Химия - высосана из пальца. Даже не позаботились , чтобы концентрации определяемых веществ соответствали возможностям методик (намного ниже диапазона измерения соответствующих методик)
Напряженность труда для водителья в общем-то стандартная. Меньше чем 3.1 не получится

У нас идет, как просто водитель. Это принципиально или нет?
Химия фиг с ней. 3.1 и 3.2 намного отличаются друг от друга или нет? Если 3.1, то будут доплаты и доп.отпуск или нет?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Улучшение РМ водителя
UNREAD_POSTДобавлено: Чт окт 04, 2012 12:58 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 10:13 am
Сообщений: 189
Цитата:
Вот карта аттестации офисного водителя. На проверку переслали только их. Протоколы говорят будут вместе с отчетными материалалми после проверки карт аттестации.

1. Вывод в строке 070 о несоответствии рабочего места государственным нормативным требованиям охраны труда (ГНТОТ) ошибочный. Класс 3.2. по напряженности труда не является нарушением ГНТОТ.
2. про компенсации в строке 040: типа железно за эмоциональные и т.п. нагрузки положены все 3 вида компенсаций!? Уж столько всего придумано по теме поиска консенсуса м/у АО и организацией. Еще 2 варианта: 1) потребуйте с АО письменное обязательство в том, что если после выхода документа, ее предположения не оправдаются, АО будет выплачивать указанные ею виды компенсаций из своих средств или незамедлительно проведет переаттестацию бесплатно;
2) соберите всю комиссию, в т.ч. и АО. Составьте протокол заседания, в котором каждая сторона выразит свое мнение в том числе и не согласие с решением АО, в данном случае вся ответственность за назначение компенсаций будет на АО, так как они тоже члены комиссии, даже если Ваш руководитель утвердит результаты Аттестации. Правда в суде придется потом разбираться...., а что делать?

_________________
Истина где-то рядом


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Улучшение РМ водителя
UNREAD_POSTДобавлено: Чт окт 04, 2012 1:21 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июн 05, 2009 12:54 am
Сообщений: 37
Откуда: Волгоград
Dana Scully писал(а):
Цитата:
Вот карта аттестации офисного водителя. На проверку переслали только их. Протоколы говорят будут вместе с отчетными материалалми после проверки карт аттестации.

1. Вывод в строке 070 о несоответствии рабочего места государственным нормативным требованиям охраны труда (ГНТОТ) ошибочный. Класс 3.2. по напряженности труда не является нарушением ГНТОТ.

А с этим как быть(Приказ Минздравсоцразвития России от 26 апреля 2011 г. № 342н) ...
38. При несоответствии условий труда на рабочем месте гигиеническим нормативам и (или) выявлении при оценке травмоопасности рабочего места несоответствия рабочего места требованиям охраны труда, и (или) несоответствии требованиям обеспеченности работников СИЗ рабочее место признается аттестованным с комплексной оценкой условий труда "не соответствует государственным нормативным требованиям охраны труда".


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Улучшение РМ водителя
UNREAD_POSTДобавлено: Чт окт 04, 2012 1:26 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 10:13 am
Сообщений: 189
fredurst1 писал(а):
Dana Scully писал(а):
Цитата:
Вот карта аттестации офисного водителя. На проверку переслали только их. Протоколы говорят будут вместе с отчетными материалалми после проверки карт аттестации.

1. Вывод в строке 070 о несоответствии рабочего места государственным нормативным требованиям охраны труда (ГНТОТ) ошибочный. Класс 3.2. по напряженности труда не является нарушением ГНТОТ.

А с этим как быть(Приказ Минздравсоцразвития России от 26 апреля 2011 г. № 342н) ...
38. При несоответствии условий труда на рабочем месте гигиеническим нормативам и (или) выявлении при оценке травмоопасности рабочего места несоответствия рабочего места требованиям охраны труда, и (или) несоответствии требованиям обеспеченности работников СИЗ рабочее место признается аттестованным с комплексной оценкой условий труда "не соответствует государственным нормативным требованиям охраны труда".

Вы сами ответили на свой вопрос. По напряженности труда нет гигиенических нормативов.

_________________
Истина где-то рядом


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Улучшение РМ водителя
UNREAD_POSTДобавлено: Чт окт 04, 2012 1:36 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июн 05, 2009 12:54 am
Сообщений: 37
Откуда: Волгоград
Dana Scully писал(а):
fredurst1 писал(а):
Dana Scully писал(а):
Цитата:
Вы сами ответили на свой вопрос. По напряженности труда нет гигиенических нормативов.

Нет не ответил, тяжесть измеряется, нормы установлены (м/ж), а вот насчёт напряженности ничего не лезет в голову сразу может и правда нет,но вот позиция порядка:
16. Оценка соответствия условий труда гигиеническим нормативам проводится путем инструментальных измерений и оценок уровней факторов производственной среды и трудового процесса в ходе осуществления штатных производственных (технологических) процессов и (или) штатной деятельности организации.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Улучшение РМ водителя
UNREAD_POSTДобавлено: Чт окт 04, 2012 1:56 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 10:13 am
Сообщений: 189
fredurst1 писал(а):
Dana Scully писал(а):
fredurst1 писал(а):
Dana Scully писал(а):
Цитата:
Вы сами ответили на свой вопрос. По напряженности труда нет гигиенических нормативов.

Нет не ответил, тяжесть измеряется, нормы установлены (м/ж), а вот насчёт напряженности ничего не лезет в голову сразу может и правда нет,но вот позиция порядка:
16. Оценка соответствия условий труда гигиеническим нормативам проводится ....

Гигиенические нормативы условий труда (ПДК, ПДУ) - уровни вредных факторов рабочей среды, которые при ежедневной (кроме выходных дней) работе в течение 8 ч, но не более 40 ч в неделю, в течение всего рабочего стажа не должны вызывать заболеваний или отклонений в состоянии здоровья... (Руководство Р 2.2.2006-05)
По напряженности нет ни ПДК, ни ПДУ, есть нечно другое, но ЭТО нельзя назвать гигиеническим нормативом, читайте Р 2.2... и др. законы. :)

_________________
Истина где-то рядом


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Улучшение РМ водителя
UNREAD_POSTДобавлено: Чт окт 04, 2012 2:05 pm 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Чт авг 25, 2011 11:07 am
Сообщений: 1376
FHV писал(а):
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ. ПРОВЕДЕНИЕ АТТЕСТАЦИИ РАБОЧИХ МЕСТ ПО УСЛОВИЯМ ТРУДА ВОДИТЕЛЕЙ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА

РЕКОМЕНДАЦИИ МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РФ 21 декабря 2001 г.
6. ОЦЕНКА ТЯЖЕСТИ И НАПРЯЖЕННОСТИ ТРУДОВОГО ПРОЦЕССА

По тяжести трудового процесса (табл. 4.11.8 - региональная
нагрузка и рабочая поза) условия труда водителя относятся ко 2 классу
(допустимый).
По напряженности трудового процесса (табл. 4.11.9) на основе
анализа условия труда водителя относятся к классу 3.2 (без учета
режима труда и отдыха).

Да и по руководству P 2.2.2006 – 05, Приложение 16. Все равно получится не меньше 3.1 класса


Водитель водителю рознь. дальнобойщики, водители маршрутных автобусов, дежурные и т.д.
поэтому и напряженность может быть 3.1 или 3.2 ( а не только 3.2 как в рекомендациях)
Тяжесть на 2 - плохо разработчики критерии читали. По фиксированной позе как минимум 3.1

_________________
Нас невозможно сбить с пути - нам все равно куда идти.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Улучшение РМ водителя
UNREAD_POSTДобавлено: Чт окт 04, 2012 2:14 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 10:13 am
Сообщений: 189
strannikk писал(а):
Водитель водителю рознь. дальнобойщики, водители маршрутных автобусов, дежурные и т.д.
поэтому и напряженность может быть 3.1 или 3.2 ( а не только 3.2 как в рекомендациях) ...

И 2 может быть и 3.3 (наверное). Зачем всю страну под одну гребенку... обосновывая это примерами из Р 2.2...

_________________
Истина где-то рядом


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Улучшение РМ водителя
UNREAD_POSTДобавлено: Чт окт 04, 2012 2:17 pm 
Магистр-наставник. Великий Рупор форума. Мистер "Охрана труда-2013"
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 20, 2005 11:41 am
Сообщений: 33092
Откуда: с Родины!
павел писал(а):
strannikk писал(а):
Напряженность труда для водителья в общем-то стандартная. Меньше чем 3.1 не получится


получается, и экспертизу проходит... 8)


МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ. ПРОВЕДЕНИЕ АТТЕСТАЦИИ РАБОЧИХ МЕСТ ПО УСЛОВИЯМ ТРУДА ВОДИТЕЛЕЙ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА


т.е. экспертиза не права?

_________________
По ЛОГИКЕ - ты ПРАВ!!!
Но не всё так просто!!! (Алиевич)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Улучшение РМ водителя
UNREAD_POSTДобавлено: Чт окт 04, 2012 2:22 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июн 05, 2009 12:54 am
Сообщений: 37
Откуда: Волгоград
Вредные факторы, ну да все верно к ним относятся факторы трудового процесса (тяжесть и напряженность) предельно допустимые нагрузки установлены в (Постановлении Правительства РФ от 06.02.93 г. № 105
и СанПиН 2.2.0.555—96) в санпине так же и напряженность есть. :conf:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Форум закрыт Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 84 ]  На страницу   Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Реклама на сайте | Обратная связь