Еленка писал(а):
А вот с этим лучше не связываться. У нас на днях произошло ДТП со смертельным исходом как раз в таком дальнем рейсе. К машине, лежащей в кувете, первыми прибыли ГИБДД и при осмотре изъяли все, что было в кабине машины, в т.ч. документы. И теперь представьте, если бы там был найден такой штампик. Тогда уже сразу у прокуратуры возникнет вопрос в легальности всех предрейсовых медосмотров, проводимых в организации.
Вот Вы и расскажите нам продолжение этой истории, а мы скажим, что лучше:
1. Если бы у него был штампик
2. Или если бы у него не было отметок о предрейсовом МО
По любому Вы крайними останетесь и вот тут будет действовать
золотое правило "У кого больше бумажек тот и прав" это значит, что при направлении в рейс водителя ему выдаётся: путевой лист, командировочное удостоверение, приказ о направлении в командировку (хотя его не обязательно) и проводится инструктаж примерно по этой инструкции
http://www.tehdoc.ru/files.1357.html по окончании которого водитель расписывается в Журнале инструктажа, листе ознакомления с инструкцией, личной карточке водителя.
А вот в той волшебной инструкции всё и расписано, где когда при каких обстоятельствах он должен (или не должен) проходить предрейсовый МО перед выездом и в пути следования.
А если Вы ещё и в путевом листе, командировочном удостоверении, приказе о направлении в командировку мелким шрифтом сделаете выписку из этой инструкции в части касающейся МО, то вообще будете в шоколаде.
И при таком наборе бумаг ответственность за н/с с водителем будет распределена равномерно, но минуя ИОТ и ГЕНУ за что он будет Вам безмерно благодарен.