Охрана труда в России.
Главная Архив документов Каталог предприятий Форум Реклама на сайте






Начать новую тему Ответить на тему На страницу   1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Предрейсовые медосмотры во время дальних рейсов
UNREAD_POSTДобавлено: Вс дек 09, 2007 10:05 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср авг 15, 2007 6:15 am
Сообщений: 369
Откуда: Россия
Уважаемые коллеги! Очень надеюсь на Вашу помощь в следующем вопросе:
При отправке с базы дислакации в дальний рейс (4 суток) водитель автомобиля прошел предрейсовый мед.осмотр и допущен к работе.
Междусменный отдых в течение этих 4 суток водитель проводил в притрассовых поселках, в которых имеются линейные участки нашего предприятия. На линейных участках имеется прикрепленный автотранспорт, водителям которого там же проводятся предрейсовые медосмотры.
Существует ли какой-то нормативный документ, определяющий обязанность водителя дальнего рейса проходить предрейсовый медосмотр перед началом поездки в течение этих 4 суток?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Объявление:
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Вс дек 09, 2007 11:34 am 
Мистер "Охрана труда-2015"
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 3:33 pm
Сообщений: 6280
Откуда: Москва
Если у вас есть линейные участки на протяжении всего маршрута, то вам повезло. Установите график движения по всему маршруту с отметкой в этих участках. С учетом средней скорости движения для данного вида транспорта.
То есть надо разработать маршрутную карту и ознакомить с ней водителя при отправке в дальний рейс.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Пн дек 10, 2007 6:22 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср авг 15, 2007 6:15 am
Сообщений: 369
Откуда: Россия
Сергей Алиевич писал(а):
Если у вас есть линейные участки на протяжении всего маршрута, то вам повезло. Установите график движения по всему маршруту с отметкой в этих участках. С учетом средней скорости движения для данного вида транспорта.
То есть надо разработать маршрутную карту и ознакомить с ней водителя при отправке в дальний рейс.

Каким документом это определено?
И все-таки меня интересует ответ на мой вопрос: Существует ли какой-то нормативный документ, определяющий обязанность водителя проходить предрейсовый медосмотр каждый день перед началом поездки в течение дальнего рейса?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Пн дек 10, 2007 9:30 am 
Магистр-наставник. Великий Рупор форума. Мистер "Охрана труда-2013"
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 20, 2005 11:41 am
Сообщений: 33092
Откуда: с Родины!
Еленка писал(а):
Существует ли какой-то нормативный документ, определяющий обязанность водителя проходить предрейсовый медосмотр каждый день перед началом поездки в течение дальнего рейса?


НЕТ.
Как бы он стал проходить - проситься во все больницы с просьбой провести осмотр?


Последний раз редактировалось павел Пн дек 10, 2007 10:12 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Предрейсовые медосмотры во время дальних рейсов
UNREAD_POSTДобавлено: Пн дек 10, 2007 10:02 am 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июн 08, 2006 5:31 pm
Сообщений: 2226
Откуда: Наша Russia
Еленка писал(а):
Существует ли какой-то нормативный документ, определяющий обязанность водителя дальнего рейса проходить предрейсовый медосмотр перед началом поездки в течение этих 4 суток?
Если работник ведёт автомобиль в течение четырёх суток без сна и отдыха, то ему достаточно одного, того самого мед.осмотра перед выездом. Если Ваш водитель не такой высококвалифицированный специалист, то предрейсовые мед. осмотр надо проводить на общих основаниях.
Есть ещё такая полулегальная схема: Снабдить такого водителя штампиком: Предрейсовый мед. осмотр пройден. Дата. Подпись, что с ним делать и куда его ставить он знает сам.

_________________
Все действующие лица и факты вымышлены, а все совпадения имён и событий - случайны.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Предрейсовые медосмотры во время дальних рейсов
UNREAD_POSTДобавлено: Вт дек 11, 2007 2:46 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср авг 15, 2007 6:15 am
Сообщений: 369
Откуда: Россия
[quote="BIG.US$quote] Есть ещё такая полулегальная схема: Снабдить такого водителя штампиком: Предрейсовый мед. осмотр пройден. Дата. Подпись, что с ним делать и куда его ставить он знает сам.[/quote]
А вот с этим лучше не связываться. У нас на днях произошло ДТП со смертельным исходом как раз в таком дальнем рейсе. К машине, лежащей в кувете, первыми прибыли ГИБДД и при осмотре изъяли все, что было в кабине машины, в т.ч. документы. И теперь представьте, если бы там был найден такой штампик. Тогда уже сразу у прокуратуры возникнет вопрос в легальности всех предрейсовых медосмотров, проводимых в организации.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Вт дек 11, 2007 6:41 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср авг 15, 2007 6:15 am
Сообщений: 369
Откуда: Россия
[quote="НЕТ. Как бы он стал проходить - проситься во все больницы с просьбой провести осмотр?[/quote]
Возвращаюсь к началу данной темы: Междусменный отдых в течение этих 4 суток водитель проводил в притрассовых поселках, в которых имеются линейные участки нашего предприятия. На линейных участках имеется прикрепленный автотранспорт, водителям которого там же проводятся предрейсовые медосмотры (в ФАПах линейныхпоселков).
И как в такой ситуации? Обязан водитель дальнего рейса проходить предрейсовый медосмотр в течение этих 4 суток?


Последний раз редактировалось П.Е.М. Вт дек 11, 2007 6:57 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Предрейсовые медосмотры во время дальних рейсов
UNREAD_POSTДобавлено: Вт дек 11, 2007 6:48 am 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июн 08, 2006 5:31 pm
Сообщений: 2226
Откуда: Наша Russia
Еленка писал(а):
А вот с этим лучше не связываться. У нас на днях произошло ДТП со смертельным исходом как раз в таком дальнем рейсе. К машине, лежащей в кувете, первыми прибыли ГИБДД и при осмотре изъяли все, что было в кабине машины, в т.ч. документы. И теперь представьте, если бы там был найден такой штампик. Тогда уже сразу у прокуратуры возникнет вопрос в легальности всех предрейсовых медосмотров, проводимых в организации.
Вот Вы и расскажите нам продолжение этой истории, а мы скажим, что лучше:
1. Если бы у него был штампик
2. Или если бы у него не было отметок о предрейсовом МО
По любому Вы крайними останетесь и вот тут будет действовать золотое правило "У кого больше бумажек тот и прав" это значит, что при направлении в рейс водителя ему выдаётся: путевой лист, командировочное удостоверение, приказ о направлении в командировку (хотя его не обязательно) и проводится инструктаж примерно по этой инструкции http://www.tehdoc.ru/files.1357.html по окончании которого водитель расписывается в Журнале инструктажа, листе ознакомления с инструкцией, личной карточке водителя.
А вот в той волшебной инструкции всё и расписано, где когда при каких обстоятельствах он должен (или не должен) проходить предрейсовый МО перед выездом и в пути следования.
А если Вы ещё и в путевом листе, командировочном удостоверении, приказе о направлении в командировку мелким шрифтом сделаете выписку из этой инструкции в части касающейся МО, то вообще будете в шоколаде.
И при таком наборе бумаг ответственность за н/с с водителем будет распределена равномерно, но минуя ИОТ и ГЕНУ за что он будет Вам безмерно благодарен.

_________________
Все действующие лица и факты вымышлены, а все совпадения имён и событий - случайны.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Вт дек 11, 2007 8:21 am 
Магистр-наставник. Великий Рупор форума. Мистер "Охрана труда-2013"
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 20, 2005 11:41 am
Сообщений: 33092
Откуда: с Родины!
Еленка писал(а):
Возвращаюсь к началу данной темы: Междусменный отдых в течение этих 4 суток водитель проводил в притрассовых поселках, в которых имеются линейные участки нашего предприятия. На линейных участках имеется прикрепленный автотранспорт, водителям которого там же проводятся предрейсовые медосмотры (в ФАПах линейныхпоселков).
И как в такой ситуации? Обязан водитель дальнего рейса проходить предрейсовый медосмотр в течение этих 4 суток?



У Вас частный случай - имеются ФАПы, если есть потребность проводите осмотр. Установите это требование внутренним документом. Законодательно такой обязанности как для работодателя, так и для водителя нет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Вт дек 11, 2007 9:34 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср авг 15, 2007 6:15 am
Сообщений: 369
Откуда: Россия
павел писал(а):
У Вас частный случай - имеются ФАПы, если есть потребность проводите осмотр. Установите это требование внутренним документом. Законодательно такой обязанности как для работодателя, так и для водителя нет.

Вот я и хотела узнать, что "законодательно такой обязанности как для работодателя, так и для водителя нет".
Спасибо за помощь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Вт дек 11, 2007 4:17 pm 
Мистер "Охрана труда-2015"
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 3:33 pm
Сообщений: 6280
Откуда: Москва
Добровольно водитель не обязан проходить п.р.медосмотр, но это МОЖНО было ему ПРОПИСАТЬ.
Если случится НС и проверяющие узнают, что водитель проезжал(отдыхал) мимо ваших ФАПов и не проходил п.р. медосмотр, то возникнет вопрос об организации отправки в дальние рейсы.
Посмотрите требования Минтранса.
Хотя ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО - не нарушено.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Вт дек 11, 2007 4:42 pm 
Магистр-наставник. Великий Рупор форума. Мистер "Охрана труда-2013"
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 20, 2005 11:41 am
Сообщений: 33092
Откуда: с Родины!
Сергей Алиевич писал(а):
возникнет вопрос об организации отправки в дальние рейсы.



не возникает...

предрейсовый - это перед началом рейса продолжительностью 4 суток..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Вт дек 11, 2007 4:51 pm 
Мистер "Охрана труда-2015"
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 3:33 pm
Сообщений: 6280
Откуда: Москва
предрейсовый - это перед началом рейса продолжительностью 4 суток..

На документы сошьлётесь???


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Ср дек 12, 2007 2:36 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср авг 15, 2007 6:15 am
Сообщений: 369
Откуда: Россия
Сергей Алиевич писал(а):
Посмотрите требования Минтранса.

Можно поконкретнее - какие именно требования Минтранса?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Ср дек 12, 2007 6:50 am 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июн 08, 2006 5:31 pm
Сообщений: 2226
Откуда: Наша Russia
павел писал(а):
предрейсовый - это перед началом рейса продолжительностью 4 суток..
Бред :!:
Продолжая Вашу логику можно будет "мазаться" и так: "А у нас водители проходят предрейсовый МО в начале года и потом рейс у них длится 365 дней"

_________________
Все действующие лица и факты вымышлены, а все совпадения имён и событий - случайны.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу   1, 2  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Реклама на сайте | Обратная связь