Если слепо выполнять требования Закона, то даже если у Вас 1 водитель необходимо иметь все- предрейсовый осмотр, приказ о назначении ответсвенного за БДД и исправное состояние транспорта, техосмотр перед выпуском машины на линию(оформляется в специальтном журнале)... инструктажи по БДД (весенний и осенне-зимний).
Аренда- выход из положения, который освобождает от этого всего, но тогда с арендатора (водителя) будут брать НДФЛ, а организация будет платить еще и ЕСН. Примерно так получается- если стоимость машины 500000 руб и срок ее износа 5 лет, тогда ежемесячная арендная плата водителя составит 8333 руб, и если их ему добавят к зарплате ( кто ж свои деньги платить-то будет?), НДФЛ 13% составит 1080 руб(у водителя удержат из зарплаты ), да еще предприятие заплатит с этих 8333руб государству ЕСН 20%, что составит 1667 руб. Итого ежемесячно государству предприятие отдаст 2750. Безвозмедная аренда чревата рисками, налоговая может посчитать что сотрудник получил доход, мало того, что удержат все суммы, что я посчитала, да еще и штраф добавят...
Идиотское законодательство- сейчас уйма руководителей и сотрудников ездят на машинах Предприятий, а по ПДД водитель сам отвечает за свое состояние здоровьяи техническое состояние транспорта. И кому нужен этот медосмотр, если в 8-00 ты можешь быть в хорошем состоянии здоровья и трезвый, а в 10-00 уже "принять на грудь" или давление может подняться...
Лишь бы очередной никому не нужный "запрет" установить... Я бы оставила предрейсовые медосмотры для водителей общественного транспорта. Но, к сожалению, я не председатель Правительства... или К СЧАСТЬЮ?
