из вышепрочитанного и того как я думаю пока пишу так
для рабочего по комплексному обслуживанию и ремонту зданий:(есть столярка там станки - циркулярный, сверлильный, строгальный, заточный)
по приложению 1
п. 3.4.1. локальная вибрация (от станков)
п. 3.5 производственный шум (только там же написано при АРМ)
п. 4.1 физические нагрузки (там тоже при АРМ...)
п. 2.7. пыль древесных пород твердых пород деревьев
(но здесь только пыль древесная, а то что он на других станках работает - пыль не растительного происхождения?)
для подсобного рабочего кухни
п. 1.3.3. синтетические моющие средства
п. 4.1 физические нагрузки (АРМ?)
для повара
п. 3.10 тепловое излучение (от плит)
п. 4.1 статическая, динамическая нагрузка (АРМ?)
для уборщицы
п. 1.3.3. синтетические моющие средства
п. 4.1 физические нагрузки (АРМ?)
делопроизводитель (секретарь)
п. 3.2.2.4. работа с ПЭВМ
учитель информатики
п.3.2.2.4 ПЭВМ
для учителя трудов (мальчики) (есть станок токарный по дереву и металлу, и другие инструменты пиления, сверления и т.п.)
п. 2.7. пыль древесных пород твердых пород деревьев
п. 3.4.1. локальная вибрация (от станков)
для учителя химии
незнаю какие пункты написать, перечислить все химические вещества с которыми проводит опыты?
для учителя физики, биологии, физры, учителя трудов (девочек)
тоже незнаю что написать=( кабинеты же повышеной опасности....
а для директора, его замов, зав. библиотекой, остальных учителей написать п.18 приложение 2 работы в образовательных орг. всех типов??
поправьте где на права....