Savrasoff писал(а):
Есть траверса, на ней установлен крюк грузоподъемностью 22 т. Периодически шплинт на гайке, удерживающей крюк, ломается. Ответственный за ГЗП вместе ответственным за работоспособное состояние ПС меняют этот шплинт. Они утверждают, что на крюке должен стоять опорный подшипник (его нет), чтобы не ломался шплинт. Кто-то из них помнит о том, что крюки массой более 3 т. обязаны быть оснащены опорным подшипником. Я понимаю, что они правы, но не могу найти, где про это написано. Прошу Вас, пож-та, дайте НПА, на который я сошлюсь при написании претензии поставщику этого крюка о необходимости наличия опорного подшипника. Спасибо.
эти требования предъявлялись старыми правилами к крюку крана, а у вас - какая-то траверса...
траверса должна соответствовать требованиям технического регламента ТР ТС 010/2011 (подтверждается декларацией соответствия), и то только в том случае, если она изготовлена не для собственных нужд...