Самые-самые первичные документы - свидетельство о регистрации ОПО, вместе с ним должны идти карты учета ОПО + сведения о ТУ входящих в состав ОПО
Из карт учета вычитаете какие есть лицензии (там должно быть отмечено).
Но самый правильный поступок, когда приходишь на новое место работы - издать приказ и заново провести идентификацию ОПО, тогда станет понятно какие "надзоры" есть на предприятии (какие ФНП по ПБ) надо изучить - тут ещё может помочь журнал проверки юр. лиц и старые предписания (акты) о проверках РТН - там можно вычитать что поднадзорное проверяли, какие инспектора и какие "надзоры" были.
В последнее время т.к. требования пром. безопасности менялись, то в свидетельства и лицензии тоже нужно было вносить изменения - изучите эти документы подробнее!
А вообще порядок один - открываем ФЗ-116 и пошагово всё выполняем изучая при этом все попутные (изданые в развитие требований ФЗ) документы