Охрана труда в России.
Главная Архив документов Каталог предприятий Форум Реклама на сайте






Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: План ликвидации аварий
UNREAD_POSTДобавлено: Чт май 07, 2015 6:13 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс дек 07, 2014 4:25 pm
Сообщений: 9
Здравствуйте.Такая ситуация:являюсь специалистом по охране труда.Один из курируемых мною цехов-это литейный.Он снят с перечня особо опасных объектов.Но моей начальницей мне поручено пересмотреть план ликвидации аварий(хотя это тема инженера по промбезопасности).Нужен ли подобный план,если литейка уже не такой объект?Если нет,то помогите ссылкой на нормативный документ,который это указывает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Объявление:
 Заголовок сообщения: Re: План ликвидации аварий
UNREAD_POSTДобавлено: Чт май 07, 2015 7:16 am 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июл 15, 2011 10:59 am
Сообщений: 288
Откуда: Екатеринбург
ЯнгГалантный писал(а):
Здравствуйте.Такая ситуация:являюсь специалистом по охране труда.Один из курируемых мною цехов-это литейный.Он снят с перечня особо опасных объектов.Но моей начальницей мне поручено пересмотреть план ликвидации аварий(хотя это тема инженера по промбезопасности).Нужен ли подобный план,если литейка уже не такой объект?Если нет,то помогите ссылкой на нормативный документ,который это указывает.

особо опасный объект? ... нет таких в промышленной безопасности. Т.е. был ОПО ... затем цех утратил признаки ОПО и был исключен из реестра опасных производственных объектов. Так? Нет ОПО по признаку расплавов - нет и ПЛА (ПМЛЛА) в соответствии с ФНП "Правила безопасности при получении, транспортировании, использовании расплавов черных и цветных металлов и сплавов на основе этих расплавов". Достаточно сослаться на п.2 ст. 10 116-ФЗ, где определены ОПО для которых разрабатывается ПМЛЛА (ПЛА). Если ваш цех не ОПО следовательно вам ПЛА для металлургии не нужен.

_________________
SAFETY Is My FIRST Value!


Вернуться наверх