хок писал(а):
Savrasoff писал(а):
ИТР по надзору придумал балансировать кранами так, как показано на рисунке, а не кареткой С-образника. Вопрос заключается исключительно в том, можем ли мы балансировать кранами и цепляться стропой к С-образнику.
Вывод: нарушаются требования по эксплуатации траверсы, предусмотренные заводом-изготовителем. Значит все эти манипуляции "незаконны". ч.т.д.
Спасибо всем.
Здесь истина, думаю. А скажите, где в ПБ сказано, что траверсу нужно эксплуатировать только так, как сказано в паспорте.
Павел, не сомневайтесь - разрешение на этот С-образник и паспорт имеется, мне лень сейчас идти к главному инженеру. Также не сомневайтесь, что на этом крановом пути может работать 2 крана и мы не превышаем ничего по грузоподъемности и нагрузкам.
А я - обычный инженер по ОТ, которому это интересно и небезразлично.