сергей.мозпит писал(а):
astat писал(а):
Так отправьте тоже самое повторно. Пусть отказывает мотивировано.
Хотелось бы увидеть это "мотивировано" И так 2 месяца у себя мурыжили
есть адмрегламент РТН и закон о рассмотрений ображений, предложений и жалоб граждан
но суды его применяют и к обращениям юрлиц (есть судебная пратика), когда иной срок не установлен зак-вом для конкретной ситуации в работе госоргана.
30 дней это как раз общий срок.
Я вот помнится был в аналогичной ситуации, когда в таможне застряла бумага, согласно порядку в котором нет упоминания про сроки согласования (рассмотрения).
Жалобы катайте для начала. В минрегионе когда написал - какого ф... я от вас третий месяц жду ответа разъяснения прислали с извивнениями.
Как бывший работник госоргана могу сказать, что по правилам делопроизводства такие жалобы на особом контроле и учете. Под них ведется отдельный журнал регистрации и отдельное номенклатурное дело и это первый документ который как правило требует прокуратура с порога при проверке работы госоргана. По этой причине жалобы по линии граждан (читай аналогично и брлиц) жутко не любят.