Охрана труда в России.
Главная Архив документов Каталог предприятий Форум Реклама на сайте






Начать новую тему Ответить на тему На страницу   1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Экспертиза ППР ГПМ и проекта рельсового кранового пути
UNREAD_POSTДобавлено: Пн ноя 02, 2009 11:04 am 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 6:40 pm
Сообщений: 58
Откуда: Средний Урал
Уважаемые коллеги, проконсультируйте пожалуйста вот по какому вопросу:
до сих пор была уверена в том, что проект рельсового кранового пути под башенный кран и проект производства работ этим самым краном являются частями единого целого (при пуске крана в работу), следовательно достаточно экпертизы на ППР; после пуска крана в работу инспектор РТН выдал предписание о необходимости проведения экпертизы и на проект кранового пути, основываясь на треб. п.1 ст. 13 116-ФЗ, т.к. крановый путь является "техническим устройством"
Подскажите, есть ли какие-нибудь лазейки-обоснования-ссылки что бы не делать еще одну экспертизу (на то же самое)???
PS: проекты выполнены в виде двух томов с соответствующими названиями.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Объявление:
 Заголовок сообщения: Re: Экспертиза ППР ГПМ и проекта рельсового кранового пути
UNREAD_POSTДобавлено: Пн ноя 02, 2009 11:36 am 
Магистр-наставник. Великий Рупор форума. Мистер "Охрана труда-2013"
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 20, 2005 11:41 am
Сообщений: 33092
Откуда: с Родины!
Trifa писал(а):
до сих пор была уверена в том, что проект рельсового кранового пути под башенный кран и проект производства работ этим самым краном являются частями единого целого


заблуждаетесь, это совсем разные вещи....

РД 10-528-03

_________________
По ЛОГИКЕ - ты ПРАВ!!!
Но не всё так просто!!! (Алиевич)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Пн ноя 02, 2009 11:59 am 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 6:40 pm
Сообщений: 58
Откуда: Средний Урал
Т.е. ППР должен соответствовать РД 11-06-2007, проект рельсового пути СП 12-103-2002, правильно???


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Пн ноя 02, 2009 12:23 pm 
Магистр-наставник. Великий Рупор форума. Мистер "Охрана труда-2013"
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 20, 2005 11:41 am
Сообщений: 33092
Откуда: с Родины!
Trifa писал(а):
проект рельсового пути СП 12-103-2002..


ну наверно не только этому документу... там есть и другие НПА по путям...

_________________
По ЛОГИКЕ - ты ПРАВ!!!
Но не всё так просто!!! (Алиевич)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Пн ноя 02, 2009 12:56 pm 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 6:40 pm
Сообщений: 58
Откуда: Средний Урал
Спасибо большое, Павел, за вправление мозгов :) , а то мне разработчики проектов пытаются втереть обратное :evil:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Вт ноя 24, 2009 12:09 pm 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 6:40 pm
Сообщений: 58
Откуда: Средний Урал
Еще раз всем здравствуйте, нууууу не могу я спать спокойно, хочется раз и навсегда уяснить эту тему.
На днях более вдумчиво прочла Градостроительный кодекс, а особенно то что касается гос.экспертизы (крановый путь используется для погр-разгр. работ на складе предприятия), и вроде как никаких дополнительных экспертиз, кроме государственной не должно быть:
1. Кодекс - Федеральный Закон, ПБ - приказ ведомства;
2. п.16 ст. 48 Градостр.кодекса "Не допускается требовать согласование проектной документации, заключение на проектную документацию и иные документы, не предусмотренные настоящим Кодексом".
3. В соответствии с ст. 48.1 Градостроит. кодекса "Особо опасные, технически сложные и уникальные объекты" - наш объект не входит в перечень.

Подскажите пожалуйста: где-нибудь сказано, что крановый путь - это техническое устройство? (мне сдается что это объект кап.строительства)


PS: Если я все-таки права, и на проект кранового пути не нужна экспертиза пром.безопасности, то имеет ли право инспектор РТН требовать заключение гос.экспертизы?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Вт ноя 24, 2009 12:31 pm 
Магистр-наставник. Великий Рупор форума. Мистер "Охрана труда-2013"
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 20, 2005 11:41 am
Сообщений: 33092
Откуда: с Родины!
крановый путь это наверно часть технического устройства, т.к. они с краном не могут существовать по отдельности...

Когда проводим экспертизу крана (отработ. норм. срок), то в состав этой экспертизы входит и путь...

_________________
По ЛОГИКЕ - ты ПРАВ!!!
Но не всё так просто!!! (Алиевич)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Вт ноя 24, 2009 1:01 pm 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 6:40 pm
Сообщений: 58
Откуда: Средний Урал
Это-то понятно, но речь идет о проекте???


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Вт ноя 24, 2009 1:40 pm 
Магистр-наставник. Великий Рупор форума. Мистер "Охрана труда-2013"
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 20, 2005 11:41 am
Сообщений: 33092
Откуда: с Родины!
Trifa писал(а):
Это-то понятно, но речь идет о проекте???


если путь часть ТУ, то .... сами понимаете...

На что ссылается инспектор?

_________________
По ЛОГИКЕ - ты ПРАВ!!!
Но не всё так просто!!! (Алиевич)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Вт ноя 24, 2009 2:21 pm 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 6:40 pm
Сообщений: 58
Откуда: Средний Урал
Ужас, и себе и людям мозги пудрю:
Итак:
1) крановый путь - ЭТО НЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ УСТРОЙСТВО - 100%
2) крановый путь - это объект кап.строительства: либо расширение, либо перевооружение ОПО и т.п.

ст.8 116-ФЗ "Требования промышленной безопасности к проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту, вводу в эксплуатацию, расширению, техническому перевооружению, консервации и ликвидации опасного производственного объекта

1. Одним из обязательных условий принятия решения о начале расширения, технического перевооружения, консервации и ликвидации опасного производственного объекта является наличие положительного заключения экспертизы промышленной безопасности проектной документации на расширение, техническое перевооружение, консервацию и ликвидацию опасного производственного объекта, утвержденного федеральным органом исполнительной власти в области промышленной безопасности, или его территориальным органом.

2. Отклонения от проектной документации в процессе строительства, расширения, реконструкции, технического перевооружения, консервации и ликвидации опасного производственного объекта не допускаются. Изменения, вносимые в проектную документацию на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт опасного производственного объекта, подлежат государственной экспертизе проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности. Изменения, вносимые в проектную документацию на расширение, техническое перевооружение, консервацию и ликвидацию опасного производственного объекта, подлежат экспертизе промышленной безопасности и согласовываются с федеральным органом исполнительной власти в области промышленной безопасности, или его территориальным органом.

3. В процессе строительства, расширения, реконструкции, капитального ремонта, технического перевооружения, консервации и ликвидации опасного производственного объекта организации, разработавшие проектную документацию, в установленном порядке осуществляют авторский надзор.

3.1. Соответствие построенных, реконструированных, отремонтированных опасных производственных объектов проектной документации, требованиям строительных норм, правил, стандартов и других нормативных документов устанавливается заключением уполномоченного на осуществление государственного строительного надзора федерального органа исполнительной власти или уполномоченного на осуществление государственного строительного надзора органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.

4. Ввод в эксплуатацию опасного производственного объекта проводится в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.
При этом проверяется готовность организации к эксплуатации опасного производственного объекта и к действиям по локализации и ликвидации последствий аварии.

Вот, уже ближе к истине, теперь осталось разобраться что мы такое наделали:
1. "строительство, реконструкция, капитальный ремонт" - гос.экспертиза;
2. "расширение, техническое перевооружение, консервацию и ликвидацию опасного" - экспертиза пром.безопасности.
:D

Сейчас буду смотреть идентификацию и регистрацию


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Вт ноя 24, 2009 3:01 pm 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 6:40 pm
Сообщений: 58
Откуда: Средний Урал
ПРИКАЗ от 4 сентября 2007 г. N 606

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ
И АТОМНОМУ НАДЗОРУ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
ПО РЕГИСТРАЦИИ ОПАСНЫХ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ОБЪЕКТОВ
И ВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕЕСТРА ОПАСНЫХ
ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ОБЪЕКТОВ


9. При идентификации надо учитывать, что опасным производственным объектом не является отдельный механизм, оборудование (техническое устройство), емкость с опасным веществом, сосуд под избыточным давлением. Опасным производственным объектом является определенная площадка производства, на которой при осуществлении определенного вида деятельности применяется то или иное техническое устройство, есть обращение опасного вещества или горючей пыли.

10. Если на территории организации эксплуатируется несколько объектов и лишь один из них обладает признаками опасности, то рассматривается в качестве опасного производственного этот объект, а не все территории организации в целом.


Что я на сегодня имею:
1. Производственная площадка по переработке лесоматериалов - так написано в сидетельстве о регистрации ОПО (я так думаю вся производственная база в целом, значит расширение?)
2. Раньше просто лес пилили и грузили, сейчас еще и уголь древесный делаем
3. удручает: построили еще один путь и запустили на нем кран, из документов есть проект на путь (без экспертизы), ППР (согласовано в РТН), заключение на кран (согласовано в РТН), заключение на комплексное обследование пути.
4. вопрос: что же все таки мы наделали: построили, расширили, реконструировали???

PS: Инспектор требует экспертизу пром.безопасности на проект рельсового пути крана, ссылаясь на ст.13 116-ФЗ

Уважаемые спецы: посоветуйте, что мне сейчас делать?
Значит все-таки нужна экспертиза пром.безопасности на расширение ОПО?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Пн янв 18, 2010 3:29 pm 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 18, 2007 4:34 pm
Сообщений: 1690
Откуда: Питер
павел писал(а):
крановый путь это наверно часть технического устройства, т.к. они с краном не могут существовать по отдельности...


"Крановый путь-это инженерно-строительное сооружение, состоящее из направляющих, стыковых и промежуточных скреплений, путевого оборудования, опорных элементов, воспринимающих крановые нагрузки и, обеспечивающих передвижение крана в заданном направлении" (РД 50:48:0075.03.05, стр.79)

павел писал(а):
Когда проводим экспертизу крана (отработ. норм. срок), то в состав этой экспертизы входит и путь...


Комплексное обследование кранового пути - самостоятельный вид работ, проводимых по РД 10-138-97, и в экспертное обследование крана не входит (п.6.9. РД 10-112-1-04).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Пн янв 18, 2010 3:37 pm 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 18, 2007 4:34 pm
Сообщений: 1690
Откуда: Питер
Trifa писал(а):
На днях более вдумчиво прочла Градостроительный кодекс, а особенно то что касается гос.экспертизы (крановый путь используется для погр-разгр. работ на складе предприятия),

PS: Если я все-таки права, и на проект кранового пути не нужна экспертиза пром.безопасности, то имеет ли право инспектор РТН требовать заключение гос.экспертизы?



Градостроительный кодекс и гос.экспертиза никак не связаны с крановым путём (проектом пути).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Пн янв 18, 2010 3:46 pm 
Магистр-наставник. Великий Рупор форума. Мистер "Охрана труда-2013"
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 20, 2005 11:41 am
Сообщений: 33092
Откуда: с Родины!
SAM писал(а):

1. "Крановый путь-это инженерно-строительное сооружение, состоящее из направляющих, стыковых и промежуточных скреплений, путевого оборудования, опорных элементов, воспринимающих крановые нагрузки и, обеспечивающих передвижение крана в заданном направлении" (РД 50:48:0075.03.05, стр.79)

2. Комплексное обследование кранового пути - самостоятельный вид работ, проводимых по РД 10-138-97, и в экспертное обследование крана не входит (п.6.9. РД 10-112-1-04).


1. И каков будет ответ автору вопроса?
2. Обычно их совмещаем.

_________________
По ЛОГИКЕ - ты ПРАВ!!!
Но не всё так просто!!! (Алиевич)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Пн янв 18, 2010 4:43 pm 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 18, 2007 4:34 pm
Сообщений: 1690
Откуда: Питер
павел писал(а):
1. И каков будет ответ автору вопроса?



Кран на рельсовом пути - это ОПО.
Проектная документация на строительство (расширение, реконструкцию, техническое перевооружение, консервацию и ликвидацию) ОПО (на устройство рельсового пути) подлежит экспертизе ПБ (ст.13. ФЗ).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу   1, 2, 3  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 49


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Реклама на сайте | Обратная связь