Артемчик писал(а):
Так куда относится газопровод резервного газоснабжения (СУГ), идущий от установки резервуарной к потребителям????
чего сидишь? бери телефон и звони....
павел писал(а):
19. Федеральные государственные служащие регистрирующего органа, ответственные за осуществление государственной функции (далее - специалисты), разъясняют порядок осуществления регистрации и перерегистрации опасных производственных объектов, а также порядок внесения изменений и исключения сведений из государственного реестра опасных производственных объектов при телефонных, письменных и устных обращениях организаций, эксплуатирующих опасные производственные объекты.
19.1. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист(ы) подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил представитель эксплуатирующей организации, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
19.2. Время разговора не должно превышать 10 минут.
19.3. В случаях, когда специалист не может самостоятельно ответить на заданный при телефонном обращении вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
20. Информирование о ходе исполнения государственной функции осуществляется специалистами при личном контакте с представителем эксплуатирующей организации или с использованием телефонной связи, посредством электронной почты или почтовых уведомлений.
19. Федеральные государственные служащие регистрирующего органа, ответственные за осуществление государственной функции (далее - специалисты), разъясняют порядок осуществления регистрации и перерегистрации опасных производственных объектов, а также порядок внесения изменений и исключения сведений из государственного реестра опасных производственных объектов при телефонных, письменных и устных обращениях организаций, эксплуатирующих опасные производственные объекты.
19.1. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист(ы) подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил представитель эксплуатирующей организации, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
19.2. Время разговора не должно превышать 10 минут.
19.3. В случаях, когда специалист не может самостоятельно ответить на заданный при телефонном обращении вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
20. Информирование о ходе исполнения государственной функции осуществляется специалистами при личном контакте с представителем эксплуатирующей организации или с использованием телефонной связи, посредством электронной почты или почтовых уведомлений.